Всем привет. Купил на Ebay генератор для ауди. В описании товара было написано 140а. Когда получил и пробил парт номер оказалось 12в 180а. Вопрос его можно как то переделать в 140а, используя части от родного генератора?
Может проще обменяться с кем-то, кому нужен 180? С любителями напихать музыки полный багажник, например. Или вообще оставить 180. Ток лишним не будет, ИМХО.
я думаю и 140-амперный не выдает их, если только не включить вообще всё что есть в машине.. с чего бы 180-ти амперному больше выдавать.. ну только если совсем чуть больше из за меньшего внутреннего сопротивления..
Генератор на B6 управляется мозгом (регулировка нагрузки)? Мне бы лишние амперы не помешали зимой. Короткие поездки по пробкам с потребителями не позволяют зарядиться АКБ. А во время парковки постоянная нагрузка 0,5-0,6А в виде видеорегистатора гарантированно просаживает аккум до состояния "12В без нагрузки".
разве во время этих 'коротких' поездок гена выдает все 140 ампер? Что изменится во время этих поездок, если гена будет 180А?
что-то вы не о том судите. как бает интонет: "За номинальный ток принимается максимальный ток отдачи при номинальной частоте вращения, которая составляет 6000 об/мин. " то бишь 140 или 180А - это максимальный ток который может отдать генератор при соответствующей нагрузке. однако, на тех оборотах , на которых обычно ездят 90% времени (допустим 1500-2500, к примеру!) нагрузочная способность генераторов будет разная. с другой стороны, если и 140-Амперный генератор с лихвой покрывает потребность на "обычных" оборотах, то нет смысла ставить 180-Амперный, только будет больше расход бензина из-за его массы. АКБ будет заряжаться одинаково, т.к. ток на него ограничивается номинальным током заряда АКБ.
нужна помощь по ДМРВ - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10337652#post10337652 подсобите чем могёте )
для понятной и правильной работы дмрв, логи снимают и смотрят показания.... но никак не суют всяку хрень в разьемы мафа
какие нахрен логи, когда напряжения на нем совсем не те.. хорошо - не проблема с ДМРВ, а проблема с напряжениями на контактах фишки ДМРВ
Так, что? Не париться и поставить 180? А вообще какая еще может быть разницв в генераторах разных лет и ставленых в разные модели vw audi с одинаковым номиналом? Например по этке порядка 20 разных парт намберов моделей со 140 ампер для моей ауди. Я думаю, что с увеличением силы тока зарядка аккумулятора происходит быстрее. Скорее всего со 180 амперные генераторами идут более емкие батареи и двигатели 3.0 тди. Поправте если в чем то не прав.
х/з . м/б колхоз. если верить инторнету , что "АСС - первое положение замка, т.е. питание первичных потребителей при наличии ключа в замке(независимо от положения). Выглядит это так: Вставили ключ, чуть повернули, чтобы он утопился в замке - всё, на красном проводе появилось +12 Вольт. Ключ можно вернуть в положение "выкл", но напряжение на проводе останется до тех пор, пока не вытащишь ключ и замок не щелкнет." то в принципе можешь повесить на ACC релюху, которая будет подавать дополнительно питание на магнитолу с АКБ. получится что пока не вынешь ключ- магнитола будет играть. зарядка АКБ производится ее номинальным током (10% от емкости), не больше, то есть для большинства АКБ он будет не более 6-8А. а это выдаст любой генератор хоть на 140А, хоть на 180А. у более мощного будет просто больше масса ротора, т.е. на его кручение будет уходить больше л.с., хотя в масштабе машины, я думаю эта разница будет не очень заметна. не заморачивайся, ставь 180, а когда будешь продавать подашь это как возможность для подключения мощной аккустики.
как работает у меня! итак, замок, г\у, проводка не тронуты ни разу. 1. ключ вынут, г\у выключено. 2. нажимаю кнопку громкость, г\у включается поёт. 3. вставляю ключ, зажигание (поёт). 4. завожу авто поёт (г\у не выключается). 5. выключаю зажигание (глушу авто) г\у выключается вместе с ним. 6. при следующем вкл зажигания (если г\у было выключено вместе с зажиганием) г\у включается автоматически. 7. НО... если г\у работало вместе с зажиганием и было сначала выключено кнопкой громкость а потом выключено зажигание... автоматом, при следующем вкл зажигания НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. 8. кнопкой громкостью г\у, включается и выключается БЕЗ ключа в замке и с ключом в замке, т.е г\у совершенно пох на ключ. мнохо букв, но у меня работает именно так.... правильно ли нет, х.з.
и у меня. но есть один минус: например подъехал, ждешь кого-то, глушишь машину - радио вырубается, приходится снова его включать. хочется чтобы при выключении зажигания, магнитола продолжала петь, до вынимания ключа.
ну наверное просто надо не до конца ключ поворачивать, а оставлять в АСС хотя да, автоматом все время выключаешь до конца..