простым, синим, комовским, отлично можно прочитать в буте и залить правленную! непонятно только, что пошло не так в теме по ссылке у тс и зачем откл фазик в прошивке... в нашей теме)! надеюсь КирСан ездит с подключенно-висящей эл. частью фазика
Хотел так сделать по началу...но потом оставил так...сейчас ошибка про обрыву цепи висит... и все... что надо подключить (подвесить)? Просто не до конца понимаю на что это повлияет...
отп...здить всех кого подозреваешь в поломке (а не выяснять кто виноват), и они тебе все починят бесплатно и качественно (ты как маленький в натуре). к сожалению физическое воздействие большинство людей понимают лучше... з.ы. начинаешь понимать "мир" значит взрослеешь!
Компрессор на последнем дыхании. К тому же систему надо чистить, грязно-серая (следы износа как бы налицо, а еще если принять во внимание, что ему лет 10 примерно). Купил новый, осушитель, фильтр. Но возник вопрос - ставить сейчас или весной? Может открутить планшайбу и проездить зиму?
откр от фазорегулятора эл. часть и повесить на разьём авто! вроде как ошибка уйдёт по цепи и по дат. хола не будет тоже! во всяком случае советуют чиповщики так делать, до отк фазика в прошивке!
как понимаю после замены на мех натаяжтель надо и прошивку менять, чтобы, как пишут , турбонаддувом компенсировать работу фазорегулятора.
APU, AJL, ANB прекрасно обходились без регулятора и "компенсации". "было хорошо, сделали чуть-чуть хуже" (с)
Просто многие рекомендуют ставить именно после зимы чтобы уже кондиционер работал, проверить легко если вдруг что-то пойдет не так после промывки, установки... сейчас же не будешь его включать.. поэтому и хотел мнение услышать..
Как сказал Melkon, если не отключить, то считай машина неисправна. Люди по пол года не отключают и ездят, но как понял езда с такой ошибкой - это очень плохо! Вот прочитай его посты в моей маленькой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398478
какой фирмы втулки на АЕВ бошку взять и какой номер? Клапан в норме, а втулки нет. Предлагают за 580 руб, нормального качества. Но мне хочется оригинал, т.к. для себя собираю мотор. У меня есть час что бы найти инфу, а то не успеем сегодня собрать ничего! Втулки это сухари ведь? У нас в наличии есть колбеншмидт! Может нормальные?
втулки это втулки, сухари это сухари. Блин, тебя нае...вать одно удовольствие. когда читал эту фразу подумал, что обычно каждый твой ремонт начинается с этой фразы, а заканчивается диким колхозом под час вообще без новых запчастей. И дочитав до конца, понял, что и этот раз не исключение. Ты даже не сделал ни одного вывода по предыдущим разводам, которые ВСЕГДА начинались с того, что тебя зажимали по срокам. П.с.: втулки, сухари, пружины, гидротолкатели, клапана, чашки.... да тут черт голову сломает. Продай уже это ведро, сколько можно его мучитЬ?
Спроси у мелькона! Нет длинной коррекции по лямбде типа..Я думаю - это, достаточно, х*ево) Zlodey Я не прошу тебя лезть в мои дела. Не можешь подсказать, не надо! Мне щас некогда с тобой оффтопить!
прекращай ебaть нам мозги. положи гбц в ашановскую сумку и отвези в москву в механику или иномотор. там все сделают в лучшем виде, включая мойку, притирку, замену направляющих и правку седел. дома сам напрессуешь сальники клапанов и соберешь. ps: "в оригинале" направляющие (втулки) не меняются. меняется гбц в сборе.
ой, прости, царь занят п.ч.: я чуток подожду и когда тебя в очередной раз разведут - напомню о своем предостережении, которое ты как обычно не разглядел. Че ты злой то такой, что в людях вечно негатив только разглядеть в состоянии?