каждый дрочит, как он хочет. кому то, и кобыла невеста (с) просто, купить 8к, без занятий колхОзом, со старым пЯндосом.
повторюсь, чтоб не вставать, хрен где с поломкой, авто в порядке держать надо.... не колхОзя, мафы от таза, бензонасосы от кАлины и лямбды от десяток. зы: при сгорании насоса в баке и других, ходовых нежданчиков.... цветная ёлка на панели, без полезна.
то что я хочу улучшить панель приборов, не говорит о том что я не слежу за машиной. бесят такие не обоснованные наезды. я на ней езжу 3й год, не надо мне тут говорить что с ней ничего не может случится. и вложил в нее уйму. запчасти стараюсь ставить только оригинал. езжу только на 98. масло лью премиум класса. меняю 3 раза за год.
фис зачОт, что ни говори.... имеет право на жизнь... и в моём авто без колхоза займет своё почетное колхозное место... очень современно, толково, работоспособно (вроде бы как).
можно подумать, что ты условно ремонтируешь приборки))) да и вещь вроде как вполне работоспособна и основательно сделана... штатнная приборка это все хорошо.... но тут и на русском всё и оформлено посовременнее, провода - колхоз конкретный, но от этого в данном случае ни куда. Имеет право на жизнь данный "запил"... а со штатной приборкой с цветным фис гемора не меньше будет)))
что тебя бесит и какие это наезды! то что ты.... ,,езжу только на 98", до последний капли в баке.... убивая и меняя завывающий насос, ждёшь когда из сальника полуоси, вытечет грамм 600-700 жижи, до такого состояния, что не включаются, ни драйв не реверс.... ни разу не говорит, что ты уж очень следишь за тех. состоянием авто стайл то же, 3 года ездит на своей.... однако, ездить можно по разному. речь про то, что в исправной авто, не нужны дисплейчики колХозные, с выводом всякой хрени на него, да и ещё с возможностью стирать ошибки. чтоб не было ошибок... надо не доводить авто... до ошибок. так что не бесись без толку. есть желание, лепи колХоз...никто вроде не против..... а вот мнение по поводу пригодности, разные у всех
Мануал кагбе намекает на замену через 15ккм. От того, что ты меняешь через 8 тыс, лучше станет только продаванам масла, а не машине. И если ты ездишь 25к в год - залей лонг-лайф и меняй 1 раз.
хорош гнать а) пару раз обсох из-за того что датчик мозги еб....) и ничего я не менял насос, все работает и так. от завывания помогает замена бенз фильтра. и коробка у меня отлично работает, ты что то придумываешь. у меня лишь складывается одна мысль - ты предлагаешь мне стать вангой и предсказывать когда у меня где потечет? недавно например у меня тросик отпирания капота слетел с гнезда замка, скажешь чтоб этого не произошло я должен ежедневно осматривать и прощупывать всю машину?) это паранойя. есть вещи за которыми желательно следить, а есть вещи которые вылазиют сами по себе, называются болячки. вчера я полез адсорбер снял, хотел почистить фильтр чтоб не было проблем с заправкой на будущее - а его там и не оказалось, кулибин до меня заменил его на шланг, не стал заморачиваться с распилом. если б я жил без гаража и только гонял на ней, пол года бы не прошло.
ты не русский!? тебе про мягкое, а ты про тёплое! Твой цветной дисплей колхОзный, не поможет от мех. поломок. вагнуть можно (и более глубже) ноутом. Разбор, перепайка приборки, проводочки, замена матрицы, может вылиться в нежданчик. Вот об этом, тебе и говорю. Не нравиться, читай пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10342572&postcount=6001 зы: и мне глубоко ровно, что там и где, у тебя в следующий раз.... потечет