так *** покажи мне где я утверждал что цветной дисплей поможет от мех поломок? хватит чушь пороть! я лишь сказал что она а*уенна и многофункциональна. что за манеры вообще нос совать. живи как тебе живется.
слышь, ты.... студент недоучка ..... хотел потеребонькатьshock так слушай.... не нравиться.... стой в очереди! бабушку свою учи, что ей делать и как щи варить. зы: подпись читай внимательно ))
да ты полез, в дебри.... видя перед собой (мечтая) цветные циферки..., не слушая и не читая о чем речь идет! покупай, ставь... будешь рад, порадуюсь за тебя тоже. удачи
это что за куй с бугра, ещё тут всплыл..., клубень картофельный ты наш пацаНский я на хамне, не в киров, ни нн не езжу. для дальних поездок, есть более лучше авто, чем старые, задроченные, пЯндосячьи ауди
когда ведут разговор двое... слова третьего, слышатся воем шакала. не лезь в чужой разговор умник, пока не послали подальше. иди своё корыто ржавое, с колен поднимай..... больше пользы будет.
Парни привет.Подскажите что-нибудь по совместимости ГУРа со шнивы для АМВ моторов.А то похоже у меня серьезные проблемы)
Народ, всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой, завел машину, постояла мин 5-10, пока остывал салон, начала дымить, газанул прошло. Потом еду по городу, все хорошо, в одном месте притопил (покрутил мотор), подъехал к светофору, стою а дым валит столбом. Думал домой уже ехать, но поехал дальше по делам, приехал на место машина постояла мин 15, завожу нет не намека на дым, поехал в деревню, туда сюда 100км, все ок. домой приехал не намека на дым. Решил посмотреть дроссельную заслонку, а там все в масле, аж на краю дросселя и патрубка лужицы масла. Думал турбина ек. Полез турбину смотреть с холодной стороны, снял патрубок, люфта нет не осевого не поперечного, все вокруг турбины сухо, патрубок сухой, решил снять нижний патрубок, на наличие масла там, и офигел, сухо!!! ни капли!!! P.S. что может быть??? Почему все сухо, а дроссель в масле? Чет я вообще ни чего не понял!!!!!
так вот дело то и в том,что оригинал сейчас далеко не 10 тысяч стоит.А брать аналог(уже один я выкинул и вот второй похоже умирает потихоньку) мне уже не хочется.Говорят,что ужасное качество сборки у них.Поэтому я ищу обходные пути.И да,давление разное :вместо 120 давит сотку.Вот и спрашиваю советаded:
переставляешь клапан рег.давления со своего старого на ш-ниву, поворачиваешь сосок напорного на 90гр, радуешься жизни и тишине.