Поменял гбц месяц назад. Дикие пропуски пропали, антифриз перестал уходить. Вполне все хорошо. Но блин на холодную в третьем цилиндре всеравно пропуски есть, в остальных норма. Переставлял и катушку и свечи с тех цилиндров где нет пропусков на третий. Пропуски все равно есть.. Может быть дело в форсунке?
А диагностика что пишет? Если пропуск по форсунке, то так и напишет. Посмотри на состояние изоляции проводов под резиновым колпачком фишки, которая вставляется в катушку.
Спасибо за совет 001-014-015 показывают пропуски в цилиндрах .. А Форсунки можно на Васе помониторить? Приеду с работы, посмотрю изоляцию
изоляция в норме. жгут хороший, мой-то помер уже давно катушки тоже новые. и свечи.. отсюда и грешу на форсунки. я так понимаю проверить их работу через VAG нельзя? вот такая картина маслом утром. иногда и не бывает.. https://yadi.sk/d/7TGWLvcZhhBWV
если руки из нужного места, всё делается отлично https://www.google.ru/search?q=гур+...57.19642j0j8&sourceid=chrome&es_sm=0&ie=UTF-8 кстате, на ,,любимых,, дрова2, сделал от ш-нивы на ауди, уже не один человек http://www.drive2.ru/l/917324/
Ну почти 17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit P1239 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Ну да, по 3-му цилиндру пропуски, причем постоянно. А ошибки то прописывает блок? Проверь проводку на форсунку, если что, фишка от ВАЗ подходит 1 в 1.
Насколько я знаю, там внутри шланга какая-то железяка есть с калиброванным отверстием, поэтому так просто перепрессовать не получится.
Серег, привет. слушай, не могу победить проблему с тормозами. напомню, такое ощущение, что попадает воздух в систему, т.е. еду, нажимаю на тормоз и педаль проваливается и при этом, по моему, чуть начинает абс срабатывать. поменял все тормозные шланци, поменял гтц, а толку нет, после того, как поменял гтц, все прокачали, все было отлично, но затем опять по чуть чуть начплось. куда копать? может блок абс или вакуумник такое делать? не знаю в какую сторону думать