а как физически возникает вой, из-за переопрессованных шлангов? чисто для всестороннего развития интересуюсь.
задние суппорты проверь. если подтеков нет и поршни перемещаются нормально, переходи к передним и далее к блоку абс. на всякий случай проверь все тормозные трубки, под днищем в том числе.
Garage.Inc , пришли мои з/ч для замены ГРМ - заказывал SNR, пришли коробки NTN с голограммами, и всеми делами (натяжитель и ролик). Спасибо за советы!
вроде умный дядька..., а хрень несёшь. (по секрету шепну... третья точка крепления, легко делается на гурЕ ш-ниве для а4\б6/8е)
Это к чему? Немного не понял Ты имеешь ввиду, что в этом случае не пропишется ошибка в блоке? Ну тогда тем более стоит вытащить рампу и поменять местами форсунки, заодно их почистить и заменить колечки (Bosch 1280210752 - 8шт). Я бы еще не поленился проверить компрессию в 3-ем цилиндре
Пропишется ошибка по пропуску. Работа электрической части форсунки никак не свидетельствует о нормальной подаче ей топлива. Именно переставлять местами и замерять компрессию.
- при снятии форсунок я не буду "жлобиться" из-за 140 рублей за 8 новых колечек и испытывать судьбу, окажутся ли они в пригодном состоянии при следующей установке; - можешь аргументировать? Я, когда чистил свои форсунки, увидел не малую разницу в распылении "до" и "после", на снятой форсунке естественно.
.... ты меня удивляешь все больше и значимее... зы: хороший токарь + облегчённый шкив из дюралелюминя, будет кстате
*закатывает глаза* я сдаюсь. соответствующий мем с тони старком пусть приложит фрикативноговорящий кэп из саратова...
и все таки я тоже не понимаю по поводу шкива!распресовать шкив от старого насоса насверлить дырок в нем и прикрутить все это дело к насосу от шеви нивы???чтоль?))фото оригинального насоса от амб приложил!
в инете полно отчетов по переделке! сам когда то заморачивался этим, но не стал изобретать велосипед и купил оригинал. и конечно ничего не гудит) и кстати что с твоим насосом?