Ребят, че за фигня? При включенном зажигании приборка показывает 60 градусов. Если завести - сразу 90. Тутже заглушить - опять 60 показывает. 2.0т бве
канеш не причем, датчик скорее всего.. температуру с этого датчика http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
тему изучал, но не по мою душу она. У меня не электронный термостат, а обычный, парафиновый. только что залез, потрогал датчик а там разъем поломан и на проводах вниз съехал, провода правда исправно держаться за пины датчика вот кто и когда мне его мог поломать?
Да кто угодно. Кроме тебя никто в машине не ковырялся?)))) Для себя усвоил за две зимы - если при температуре ниже -10С попробовать отсоединять разъемы VAG = замена разъема в 95% случаев. (на япах такого в жизни не припомню). Веталь, разъем самая малая проблема из возможных. Заказывай его, при необходимости и пины ремонтные и меняй. P.S. А проблема одна - нужен мастер, который будет делать как для себя, при этом для себя он должен делать не хуже, чем на заводе изготовителе. Я пока такого даже близко не нашел. Все либо криворучки, либо побыстрее. Так что САМ по возможности. P.P.S. Главное - не сделать рабочим нерабочее (починить/заменить/исправить, короче чтобы просто заработало) , важно сделать так, чтобы результат работы (ремонта) сохранился в течение времени. Для этого нужно обладать знаниями и опытом. Такие люди не ковыряются слесарями в сервисах, по причине того, что они: а) могут заработать гораздо больше благодаря своим знаниям и опыту; б) неоридинарные личности, с ними практически невозможно сотрудничать работодателю (их не мотивирует ЗП и напрягают обязательства). Короче. Все сам))) Или к тем людям, которым ты доверяешь на 101%. Остальное всегда нужно проверять)) Может посидим как-нибудь, пообщаемся в живую на философские темы?)))
в нашей жизне ничего исключать не приходится. Может кто етку посмотреть, ответный разъем к датчику 06а919501A в моей етке два номера выдает. 1J0 973 702 и 8k0 973 702 внешне отличаются, мой стоящий сейчас очень похож на первый номер. В описании етка говорит, что первый просто разъем, а второй с фиксатором контактов. Какой брать так и не понимаю.
найти в етке кабель, посмотреть из чего состоит. PS екзист говорит что первый - это "Корпус разъема датчика износа тормозных колодок" - посмотри на старых/новых/установленных колодках какой он.
корпус на датчик температуры. Внешне они одинаковы. ПО второму номеру бьется внешне другой разъем и экзист говорит, что этот разъем на мой авто не шел.В общем заказл первый. Плюс колечко на том же датчике потекло. один день не долго, да и цена смешная.
Ничего плохого сказать не могу, мне помог в свое время. Но у них специфика. А где найти слесаря нормального? Пример: Часто видели динамометрический ключ в руках слесаря при работы с подвеской и т.п.? А потом кулаки ломаются, подрамники откручиваются)))
у меня другая информация и факты. мелконян руками сам ничего не делает. поэтому "армянский вариант" иногда случается. ничего личного.
1. Естественно, он только диагност. И далее, это не его работа. 2. Я тоже ни разу не видел, поэтому имею 2 дин.ключа, и делаю по возможности сам.