Не лезь в его дела, не можешь подсказать, не надо. Ему сейчас некогда с тобой оффтопить. З.ы.: ну деурак он, че теперь
А что, жалко номер что ли подсказать? Как-то я уже нашел у кого ее делать, смысл мне ее куда то везти? Влад сам все сделал, на своей машине за гбц приехал ко мне, сам повез, на мойку отдаст и прочее..За работы берет смешные деньги, при этом его хвалят наши владельцы Ауди. Человек конкретно по головкам! Жаль раньше не знал. А в Москве нубов еще больше, т.к. Москва многомиллионный город, где все за бабло готовы душу продать! Было бы хреново, если он промолчал, сколхозил и так далее. Этот человек реально мне помогает, пообщался бы ты с ним, понял, что он компетентный и как человек, он просто отличный! PS не верится что бы направляющие поменять, нужно ГБЦ брать! Короче деталь меняется. Нашел номер кое-как 029 FX 31174 000. От вас больше ничего не нужно.
ну сам подумай - фазы впуска и выпуска если неправильно выставлены - как минимум потеря мощности на низких оборотах, повышенный расход, тарахтение, дергания и т.п..
Кстати, о "меняют гбц в сборе" - http://www.avito.ru/moskva/zapchast...gatelya_dlya_audi_folksvagen_shkoda_287386510 можно найти за вменяемые деньги
Либо я не правильно понял эльза когда менял, но валы устанавливаются в фазу во время замены гнц и уже никуда не деваются, регулировать их просто нечем...
мне номер неизвестен. это ни к чему, если можно привезти гбц и сделать ребилд за 5000р, не забивая себе голову покупкой запчастей. ps: нaхуй, значит, нaхуй, но тогда что заставляет тебя задавать свои архиглупые вопросы здесь? делай это на "международном клубе" и дровах2, там люди грамотные, вежливые, готовые сосать друг другу концы за подписку.
Как ты понял что он компетентный, если не отличается направляйки от сухарей? Мой тебе совет, если собрался отдавать в сервис ( а лучше отдать в сервис в данном случае ) , то отдавай туда где дадут документ о выполненных работах, сколько эта работа стоила и т.д. Иначе так и будешь спонсировать ваших местных "компетентных" механиков. Я сам только недавно исправил последствия такого " компетентного" механика...он там на так на уевертил... Что руки отбить захотелось, чтобы другим не портил машины. В итоге сейчас скрывается, чтобы не возвращать деньги за свою работу
и как, простите, "фаза выпуска" изменяется?! про фазу впуска тем более не буду писать, сними лог и посмотри, как и при каких условиях она изменяется. реально регулировка работает на тт-моторах bam и bfv.
сожги его шкив и корпус насоса сломали, скорее всего, при попытке снять шкив поликлина. при выполнении указанной операции требуется некоторая деликатность.
Механика сжечь? :-D Или документ? Когда крышку менял, я поддон тоже снял, собрал мусора там, осколки пластика, откуда хз, отражатель целый, М. приемник наелся прилично, при том что не так давно менял вместе с насосом.
что касается стайла, то мы наблюдаем типичный случай великодержавного шовинизма. цель - доказать всем, что в рязани могут починить мотор amb, пусть с 5 попытки и за собственные средства. проверенные решения, качественное оборудование, культура производства и налаженный десятилетиями процесс - не для нас; все это происки зажравшихся москвичей и прочих капиталистов, которые вытягивают последние соки из регионов.
у тебя какое-то странное восприятие по поводу драйва и других людей! Почему я не могу задать вопрос здесь? Хотя, в глубине души, я понимаю, что здесь ответить на них никто не может, кроме тебя, юрасима и еще нескольких людей. Тут нет людей, которые постоянно сидят и следят за каждой темой, а все гуру, вроде вас, со мной давно уже не общаются. Короче ты прав. Лучше я на драйве спрошу, там много опытных людей, беда в том, что там оперативно не всегда отвечают. Это я не отличаю направляющие от сухарей. Он мне сказал про направляющие, я сразу сказал перезвоню. Пошел спрашивать, открыл схему, а там только сухари на ней. Направляющих я не нашел, поэтому и спросил. Документы это хорошо, но все сервисы у нас го*но и развод. Везде, где многие чинили ауди, потом жаловались. В рязанской ветке даже тема появилось ТОП сервисов,в которые нельзя ездить, туда попадает почти каждый лохо-сервис. Я уже следовал такому совету, в итоге при замене сальника привода, мне убили АКПП, слили с нее масло и она сдохла буквально через 100 км. Так что слово сервис мне ни о чем не говорит с ихними документами!
Да это бред) Если бошке хана, ни о каких 5000 речи нет! Вот даже у меня получилось что: ГБЦ в сборе - 8000 руб, МСК - 400 руб, опрессовка ГБЦ 1200 руб, мойка головки - 250 руб, направляющие 8 штук - 1000 руб, ремонтные работы - 4 000 руб, фрезеровка плоскости - 1000 руб. Я не знаю как люди понимают слово ребилд, но всегда лучше заменить все запчасти на новые оригинальные, а не говно с говна переставлять! Купить 2 бошки по 7-9 000 ни хрена не выгоднее! У каждого свое мнение на этот счет, в общем! И вообще, тут многие строят из себя профессионалов! А пускай найдут старую ГБЦ в отличном состоянии за вменяемые деньги, хрен там! Не найдут! нет живых и идеальных ГБЦ в природе. Если только за 20-25 косарей у соклубника уже переделанную!
потому что производитель не поставляет направляющие как запчасть. в таких случаях направляющие должны быть у того, кто производит ремонт; или он должен указать артикул (опционально - где купить) того, что ему требуется. не вижу абсолютно никаких противоречий.
Ну вот! А такую деталь как раз делает фирма MAHLE, а номер детали 029 FX 31174 000. Не знаю, указывали на нее производители ауди или нет, но успешный опыт других показывает, что такие же направляющие у них. Хотя бы можно было ответить: -"Не знаю". Зачем опять такие дискуссии разводить. Ветка новая, ее то хоть пожалеть надо!
если гбц снимается с мотора в случае планового (кап)ремонта (замена колец, например), то ребилд подразумевает мойку, замену направляющих, замену/развертку седел (опционально), шлифовку привалочной плоскости (опционально) и сборку с новыми сальниками клапанов и гидротолкателями (опционально). в случае обрыва ремня делается все то же самое + замена клапанов на новые. в случае установки бу гбц решение принимает владелец. в ряде случаев можно просто переставить гбц в сборе (читай, снять с исправного мотора). самый правильный вариант - ребилд с заменой клапанов.
появился такой проблем: при переключении регулятора положения люка из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее, либо при переключении через деление в сторону закрывания, люк не доходит до крайнего положения и возвращается на несколько делений назад. при переключении по одному делению - люк доходит и закрывается. в чем может быть причина?