Нужна помощь! Перестал включатся вентилятор радиатора, т.е. 90-95-100 и выше, а вентилятор молчит. Благо работает климат, и за счет работы вентиляторов на климат остужают машину... Подскажите, что может быть? Предохранители смотрел, вроде впорядке. Менял на выхах ДТОЖ тот что в тройнике внизу, рядом с краном для слива. Ошибка по этому датчику ушла, но вентиляторы все как и прежде молчат. Машина а4 б6 1,8 ВЕХ
Скорее всего неисправность в БУВ (блок управления вентиляторами), стоит под замком капота над вентиляторами (алюминиевый). Но по нему должна быть ошибка.
Может быть и сами вентиляторы сдохли, надо пробовать руками крутить, если крутятся то блок, нет - сами пропеллеры
Когда у меня помер БУВ, подключили на прямую к вентиляторам мастера, всё ровно молчал (у меня один), купил БУВ, вентилятор - заменил, всё заработало, Но проверил вентилятор от АКБ напрямую - и он заработал - мистика, теперь лежит запасной) По теме - если БУВ помрёт, должна быть по нему ошибка!
кэп подсказывает, что при включенном климате вентиляторы работают. для начала стоит посмотреть показания g62. также есть мнение, что термостат чувствует себя не очень бодро.
согласен, термостат может банально подох и завис в полуоткрытом состоянии, частично в радиатор пускает, в двигле уже 105 - а в радиаторе 70-80 - зачем вентиляторам молотить? им плевать на температуру в двигателе, им важно только в самом радиаторе. Вообще у меня складывается мнение, что старый добрый принцип, когда все "вручную", был намного надежней всех электронных аналогов. Электронный термостат, электронный датчик включения вентиляторов с блоком управления.... понапихано куча всего, и по-любому дохнет. при том, что результат тот же, только сложнее и дороже. А старые добрые 100 и бочки так и ездят с банальными датчиками на самом радиаторе и банальным "восковым" термостатом.
Объясните назначение клапана 22 в этой схеме - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=8dd684cf-349c-454f-b20a-fba9720cf192&SubId=CE0002DA вот он [cut][/cut] дую со стороны коллектора, он запирается, но плохо, чуть пропускает.. это хреново?
Принцип действия очевиден, никто не спорит. А предназначение не очень - я так понимаю, когда в коллекторе давление - он закрывается. Если он перепускает немного при этом - это критично? Вопрос в общем - может из за него троить мотор? или в другом месте искать дыры?
Все верно, термостат в последнее время стал напрягать, температура на ходу 77-82 град., стрелка на приборке в районе 60 град. Заменю сначала термостат, потом полезу в БУВ. Ошибок по БУВ нет. Спасибо за советы !
троить не будет, ибо в коллекторе на этот момент разрежение. блидер и редукционный клапан - могут. если пропуски по одному цилиндру, то дело не в "дырах"
Понял. Хрен с ними с этими дырами, в общем такое дело.. Пропал сигнал с ДМРВ, 12 и 5 вольт есть, точно. На сигнальном контакте сотые доли вольта, при чем на втором дмрв (точно рабочий) аналогичная ситуация.. Что за нахрен, куда рыть? При чем как я понял эта куета плавающая, пока холодная esp не загорался, минут 15 поездки, потом esp загорелся, во втором канале измерений 0 сигнала с ДМРВ. Проводка? Но блин сигнал же формирует сам датчик, из пяти вольт как я понимаю. Оба дмрв не могли сдохнуть так, при чем второй в багажнике в это время лежал ))
нечего туда лезть, у тебя термостат не закрывается, залип в полуткрытом положении. поменяешь и все заработает.