я бы начал с мониторинга плказаний g62. впрочем, термостат и заглушку менять в данном случае безусловно.
Не могу избавиться от пропусков из под горловины крышки заливки масла? Менял на крышку (оригинал), менял прокладку, ставил 2 прокладки, осталось клапанную крышку сменить. Что можно еще попробовать? Причем при опрессовке воздух от туда не травит, а при езде остается масленный налет в районе крышки.
Парни, подскажите, пожалуйста, кто может сталкивался. Короче менял стеклоподъемник на водительской двери, трос ибо порвало. После установки всё вроде бы хорошо, только при опускании стекла стал какой-то одноразовый хруст примерно по середине опускания (причем в этот момент стекло немного дергается, как бы соскакивает немного куда-то), как вроде что то мешает или за что-то задевает что-то. Если короткими нажатиями на кнопку стеклоподъемника нажимать и опускать стекло, то зачастую хруста этого нет и стекло нормально опускается. И дверь ещё стала закрываться не так мягко, надо теперь сильнее хлопать, может я саму раму оконную как-то криво поставил (ибо она при опускании/поднимании стекла "гуляет" сильнее чем на двери пассажира, и заметил когда стекло опущено дверь закрывается лучше чем с поднятым стеклом), хотя все болты рамы по отверстиям нормально встали, может нюансы есть какие всё- же по установке оконной рамы и т.п.? Поднимается стекло без всяких хрустов всегда.
там есть регулировочные шайбы, которыми регулируется положение рамки. разбери еще раз и отрегулируй как надо. гугл тебе в помощь - отчетов море
в смысле трос стоит неправильно? я менял целиком весь механизм стеклоподъемника каким болтом регулировать раму окна? там всего 5 болтов, три на самой плоскости, один в торце, один где заркало
под одним из этих болтов и были шайбы, возможно когда разбирал рамку, они упали в дверь, пошарь рукой когда разберешь рамку и я уверен что найдешь
День добрый! Помогите пожалуйста подобрать сайлентблоки в заднюю поперечную тягу (8E0 501 529 K) по каталогам почему-то отдельно сайлентблоки не указаны
потому что LEMFORDER 2662802 стоит не настолько дорого, чтобы заниматься онанизмом заменой сайлентов.
Вопрос по наружному шрусу, не лезут шрусы на вал при одинаковом количестве зубьев (27). Шрусы пробивали по вину. В "родном" шрусе есть проточка под стопорное кольцо, а дублях такой проточки нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией.