http://www.drive2.ru/l/5711023/ примерно как то так. Неужели кроме кроме GKN-SPIDAN ни чего не подойдёт? Номер 8E0 498 099 C
подскажите кто сталкивался с таким, че то хрустит (или стучит) в передней подвеске,появляется когда резко тормознешь, потом при старте соответственно, еще когда разворачиваюсь налево постукивает. вот когда жмешь на тормоз звук как будто кувалдой по пружине, жмешь еще сильней, еще стук и т.д. рычаги нижние поменял, беспонту, а так вся подвеска меняная тыщ 25 назад.
вчера разобрал, не нашел этих шайб внутри двери ........сука пэсэ, интересно, что автор сего обзора http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=402&t=6562 пишет что, у него без этих шайб щели были по стойке и крыше, у меня никаких щелей нет, всё плотно прилегает, никаких зазоров
эти падлы умеют прятаться , если уж точно нет, тогда покупать или самому изготовить 8D0 837 779 B - 0,5мм 8D0 837 779 а - 1мм вроде так етка говорит
да там я всё обглядел, видно же было бы.... в общем *** с ними, рама всё равно плотно встала, без всяких зазоров и щелей
после переразбора стало лучше намного, снял раму, открутил саморезы крепления стекол к направлюящим механизма, и поподнимал поупускал стекло без них, чтобы стекло встало в направляющих как надо (там зубчики такие есть в держалках механизма и самом креплении стекла), потом только прикрутил...
я по каталогам по вину нашел их, два этих номера бьются - 0,5 и 1 мм, только не нашел сколько всего штук и каких надо... P.S. еще и купить можно минимум от 10 штук по ~70 р. и ждать недели 3-4, легче самому вырезать, я так понял принцип их чисто вертикальный угол рамы окна откорректировать за счет хвоста перпендикулярного, зачем только их несколько штук под болт друг на дружку ставить непонятно мне
подскажите пожалуйста,комплект рычагов от в6 подходит на в7 . перерыл все так толком ничего не понял (разница в нижних рычагах у в6 8e0407693Q а уb7 8e0407693LE) подскажите кто знает
Возник у меня вопрос про подключение iPhone к штатной MMI (RNS-E). Может кто подскажет толковый вариант? Хотелось бы чтобы можно было листать треки с руля.
Такая же ерунда со стуком. С прошлого лета уже. Несколько сервисов объехал-все нормально, ничего не болтается. Опоры тоже все с монтировкой облазил. Подозреваю амортизаторы, но они не текут, хотя и надо бы их заменить(стоит оригинал). в общем х.з.что это.
Причем, когда утром выезжаешь- все тихо, а стоит покататься, особенно по хреновой дороге, начинает тарахтеть как бричка.
если стойки газовые, то ты и не увидешь текут или нет. Легко проверить раскачав авто руками, рабочие осановятся сразу, нет будут качаться легко и будет инерция.
Раскачка машины тоже не показатель. Более или менее живые аморты не будут сильно болтаться, тем не менее своих характеристик уже держать не будут. Однозначно определить можно только в хлам убитые, которые уже вообще ничего не держат. Поправьте, если я не прав. Касаемо лично моих стоек, то одну из них я снимал(руки чесались). Так вот, на ней нет никаких признаков "помирания". НО шток остается в том положении, в которое я его установил, то есть не выдавливается вверх, как газомасляные, и не проваливается вниз как масляные. Вот это меня и смутило.