а вот *** именно и знает, ну вроде как для авто с бортовым компом или без оного, в общем вообще загадка для меня, в чем разница между этими двумя...
Парни, подскажите, вчера смотрели другу машину пиндоса 1,8т. Проехались, вроде норм. Постояла минут десять, завели, пару минут на холостых, потом погазовали и как она задымит, аж пипец. Хозяин сам в шоке был. Шо это может быть? Колпачки, кольца или турба? Во впуске перед дросселем масла немного вроде. Подскажите, кто может. Спасибо.
Мужики дайте схему системы вкг с указанием направления клапанов. После переборки системы вкг машина жрет масло. Может я что перепутал. Двигатель amb
Доброго дня, отпишусь и в специальной теме 2004г, AMB, кватро, типтроник Произошло всё неожиданно, с утра всё было нормально, в обед завёл - и сразу беда. Перестала включаться задняя скорость, вернее при включении толчок (вкл), через сек второй-выключилась как будто нейтраль включилась (машину можно катать взад-вперёд) Вперед всё нормально на любых режимах. Диагностика собственными силами ошибок в коробке не показала. Выручайте!! В городе врядли есть специалисты, придётся наверное ехать в Питер
а дефлекторы на капот бывают на 8E вообще в природе? Есть смысл ставить, или все то, что летело в капот будет лететь в стекло?
Тебя тоже в гугле забанили? Как Сергей и написал - в комплекте с ветровиками Не забудь при заказе бонусом синие брызговики! http://www.pearplus.ru/catalog/a4-2001-2005-Vip-deflektora-akril-23837/
смотря как пропишешь дефлектор капота шнурком, в комплекте (дефлектор капота и дефлектора дверей) будет ещё диск, смотри что бы был от Audi A4 B6, часто барыги от Passat B6 кладут, тогда конечно аэродинамика будет хуже и будешь ехать как с открытым парашютом и не почувствуешь полноценно все свои кобылы под капотом. В идеале - купить дефлектор и ехать к официалам, там его пропишут и на спец. стенде (проверка аэродинамики) продуют авто и подгонят зазоры с нано инструментом.
логи по какому каналу снимать по дефлектору? и есть какие нибудь изменяемые параметры угла отскока мух?