Народ, а подскажите пожалуйста, может кто недавно менял, а может быть у кого то просто списочком хранятся. Нужен полный перечень ремней, роликов, натяжителей и прочей хрени, в общем, все что нужно при разборе морды вместе с заменой ГРМ поменять. Желательно с кодами, а если кто то ставит проверенный неоригинал, то тоже посоветуйте что брать. И сразу подскажите, сколько времени проходит ГРМ теоретически.
Я просто переживаю, что упустишь что то и будешь думать что делать, когда морда уже сброшена и машина висит на подъемнике со скинутыми ремнями.
Это что ты имел ввиду? Ролик, помпа, натяжитель, ремень ГРМ - меняются без снятия морды на BFB. Также мне поменяли сальники распредвалов. Приводные ремни также меняются без проблем, на порядок проще.
ну все что ты ниже перечислил, термостат еще наверное, сальник к\в стоит менять? тож без снятия морды подлезешь?
Кстати, а по сальникам распредвалов вопрос. Часто текут что-ли? Ну и какова цена их замены на сервисе плюс\минус? Я просто ни на одной предыдущей авдотье не менял их
ничего личного, но надо быть полным идиотом, чтобы менять зубчатый ремень без использования сервисной позиции. особенно интересен процесс замены опорного ролика поликлинового ремня.
Мне вот тоже казалось, что в машинках с таким коротким капотом без разбора никак. К примеру, в A8 D2 мне удавалось самому поменять ремень и без разбора морды и все достаточно удачно и не было таких мест, куда не доберешься, но тут то все очень плотненько так.
если сальник не течет, менять его нет никакой необходимости. в противном случае следует установить сальник 068 103 085 e вместо тефлонового 038.
можно все, но зачем если цель - качественно выполнить работу, то иных вариантов нет. если цель - зaeбаться, то предложенный выше вариант подходит как нельзя лучше
Сергей, я не знаю, как они это сделали, но заменили все без замечаний. Делали они вдвоем, хороший знакомый с товарищем, автослесарем работает у ОД Шкоды, инструменты есть абсолютно все. Даже замерили плотность ОЖ, и добавили концентрата G13, так-как в прошлую замену термоса разбавляли 1 к 1 и ареометр (вроде так) показал температуру замерзания -36. Спрошу у него, вроде как он фотки на телефон делал.
Спасибо за подсказку. А у Вас нет номерочков остальных компонентов которые участвуют в замене ГРМ? Точнее, не только в свой замене, а всех традиционно сопутствующих
Ну у меня 96к пробег, чутка сопливили, поменяли заодно с комплектом ГРМ, хотя я думаю, можно было еще смело тысяч 50 катать.
Мне однажды, в начале владея авто, тоже так начали делать...только как была замечена монтировка в руках..работа была остановлена... Хотя когда оставлял авто для замены гбц,в прошлом году, закончилось делом заменой шестерни КВ, так как от последней откололся кусок, после вмешательства монтировки...но тогда с этим поделать ничего не мог (ремонт за свой счет)... только если с битой... От чудо механика ответ один..не виноватая я ...она сама...