Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 8

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 5 сен 2014.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    на первой номер 2, на второй номер 1.

    ну если ставили тот, что дохтор прописал... хорошо!
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    китай с вероятностью 1:nod:
    для экзист это нормально. правильный вариант сейчас - купить обычный механический натяжитель и скорректировать прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #6443 SoftLight, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    а как же потеря мощностей, и "все дела"?

    на выходных поеду к мотористу, масло менять, обсудим всякие вероятности, замеряем ещё раз давление масла на старом масле. На горячую тоже треск с ГНЦ идет на оборотах 800-1300... Скорее всего ты был прав, что во время переборки надо было и махнуть маслонасос, вероятно его тоже буду менять на след. неделе.

    меня мучает вопрос с тряской.... я с тобой это уже обсуждал... замена аммо по кругу и задних тормозных дисков ситуацию не спасла с вибрациями.:dash:
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    внутренние шрусы на коробке смотрел?
     
  5. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    типо оригинал

    https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg...&ct=image/jpeg&cn=010720111508.jpg&cte=binary
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #6446 SoftLight, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    коробка МКПП... триподы пока не тряс (посмотрю на выходных во время замены масла)... вибрации очень странные... закономерность определить не могу. начинает трясти со скорости в 110-120км/ч и до 200км/ч (дальше вибраций не чувствую:)). вибрации такие буд-то колеса неотбалансированы (даже в руль отдает слегка). хотя в шиномонтажах разных был уже раз пять. В последнем сказали что один диск немного повело (на выходных с другом махнусь колесами, дабы подтвердить или опровергнуть идею вибрации из-за кривого колеса). Вибрации чувствуются на ровном асфальте))) но их (вибраций) может и вовсе не быть по 10-15 минут, потом потихоньку появляются на 10-15 минут и потом опять пропадают....
    PS резина ещё старенькая у меня, может из-за неё.... хотел сезон (4й) докатать уж))))
     
  7. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  9. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    Добро пожаловать в ряды искателей вибрации на скорости:) Долго я мучился с ней, перепробовал все, что можно: и балансировал колеса на разных шинках, и прокатывал диски, и поменял триподы на Patron, уже хотел купить кардан и перебрать всю заднюю подвеску (от сайлентблоков до опор подрамника и редуктора). В итоге решил выяснить опытным путем, что именно вибрирует.

    Загнал машину на яму, вывесил на чурки, снял колеса, вкрутил болты в тормозные диски - ступицу (длина нормальная, ни за что не цепляет), отсоединил передний датчик ABS, чтоб не мешал разгонять и начал крутить...
    Сначала просто разгонял до скорости, на которой появляется вибрация (120-150 км/ч).
    Потом натягивал ручник и проверял только перед - вибрация осталась.
    Затем на перед накинул колеса и вставил между диском и суппортом доски (заблокировал передние колеса). И опять крутить, тут скорость на спидометре не видно, но по звуку явно больше 150 км/ч:) Вибрации нет - значит перед!
    Опять снимаю колеса с переда, ставлю ручник, раскручиваю до 130 км/ч, а тем временем брат снизу смотрит, что вибрирует. Оказалось, что не ровно крутятся фланцы приводов, выходящие с МКПП, к которым прикручиваются триподы. Есть подозрение на сами триподы Patron, ну и худшее - это разбитые подшипники этих фланцев в самой коробке.
    Теперь ломаю голову, как дешево и эффективно добиться плавности на этих скоростях, в первую очередь начну с замены триподов на оригинал, а если подвернется 6-и ступка 01Е или 0А3, то, возможно, буду менять и ее.
     
  10. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.190
    А8 4Е V6 TDI
    У меня в предсмертии триподов машину так колбасило при ускорении, что супруга спрашивала "Она у тебя не развалится по болтикам?"
    После замены плавность езды радует ))
     
  11. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    Какие ставил?
     
  12. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.190
    А8 4Е V6 TDI
    Оригинал бу с разборки
     
  13. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    На прошлой машине ставил натяжитель от мотора ANB и не заметил никакой потери мощности и всех дел разница в цене и вероятность в подделке в пользу обычного натяжителя тем более чем меньше электронной фигни в моторе тем лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а что делает электронный натяжитель, меняет фазы грм? на анб какой натяжитель, просто в обе стороны раздвигает цепь?
     
  15. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Я избавилсся от вибрации, путем замены комплекта сцепления с маховиком и игольчатым подшипником.
     
  16. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Тут где то был файл в котором подробно обьясняется принцип работы электронного натяжителя в общем методом натяжения или ослабления цепи появляются два режима максимального момента или же макс мощности а механический просто нятягивает цепь выставлял его так же как и электронный потом мне его вырезали электронно и мне даже показалось что машина лучше набирать стала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Van Bellen

    Van Bellen Участник форума

    5 дек 2013
    102
    A4 B6 2.0 ALT 04г.
    Подскажите по термостату 06B121111K. Надо ли еще какие то уплотнительные кольца, резинки брать для его замены?
    Или все обычно в комплекте идет? По схеме смотрю, не могу понять.. VIN в профиле
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    цепь вряд ли ослабляется, наверное штоки с двух сторон синхронно работают, сдвигая фазы..
     
  19. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.221
    Волгоградская обл.
    Ауди

    Я к нему заказывал и менял- VAG WHT 006 407
    Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    держу ща в руках такой, только Mahle TM3100, кольцо на большом фланце есть