китай с вероятностью 1 для экзист это нормально. правильный вариант сейчас - купить обычный механический натяжитель и скорректировать прошивку.
а как же потеря мощностей, и "все дела"? на выходных поеду к мотористу, масло менять, обсудим всякие вероятности, замеряем ещё раз давление масла на старом масле. На горячую тоже треск с ГНЦ идет на оборотах 800-1300... Скорее всего ты был прав, что во время переборки надо было и махнуть маслонасос, вероятно его тоже буду менять на след. неделе. меня мучает вопрос с тряской.... я с тобой это уже обсуждал... замена аммо по кругу и задних тормозных дисков ситуацию не спасла с вибрациями.
коробка МКПП... триподы пока не тряс (посмотрю на выходных во время замены масла)... вибрации очень странные... закономерность определить не могу. начинает трясти со скорости в 110-120км/ч и до 200км/ч (дальше вибраций не чувствую). вибрации такие буд-то колеса неотбалансированы (даже в руль отдает слегка). хотя в шиномонтажах разных был уже раз пять. В последнем сказали что один диск немного повело (на выходных с другом махнусь колесами, дабы подтвердить или опровергнуть идею вибрации из-за кривого колеса). Вибрации чувствуются на ровном асфальте))) но их (вибраций) может и вовсе не быть по 10-15 минут, потом потихоньку появляются на 10-15 минут и потом опять пропадают.... PS резина ещё старенькая у меня, может из-за неё.... хотел сезон (4й) докатать уж))))
Добро пожаловать в ряды искателей вибрации на скорости Долго я мучился с ней, перепробовал все, что можно: и балансировал колеса на разных шинках, и прокатывал диски, и поменял триподы на Patron, уже хотел купить кардан и перебрать всю заднюю подвеску (от сайлентблоков до опор подрамника и редуктора). В итоге решил выяснить опытным путем, что именно вибрирует. Загнал машину на яму, вывесил на чурки, снял колеса, вкрутил болты в тормозные диски - ступицу (длина нормальная, ни за что не цепляет), отсоединил передний датчик ABS, чтоб не мешал разгонять и начал крутить... Сначала просто разгонял до скорости, на которой появляется вибрация (120-150 км/ч). Потом натягивал ручник и проверял только перед - вибрация осталась. Затем на перед накинул колеса и вставил между диском и суппортом доски (заблокировал передние колеса). И опять крутить, тут скорость на спидометре не видно, но по звуку явно больше 150 км/ч Вибрации нет - значит перед! Опять снимаю колеса с переда, ставлю ручник, раскручиваю до 130 км/ч, а тем временем брат снизу смотрит, что вибрирует. Оказалось, что не ровно крутятся фланцы приводов, выходящие с МКПП, к которым прикручиваются триподы. Есть подозрение на сами триподы Patron, ну и худшее - это разбитые подшипники этих фланцев в самой коробке. Теперь ломаю голову, как дешево и эффективно добиться плавности на этих скоростях, в первую очередь начну с замены триподов на оригинал, а если подвернется 6-и ступка 01Е или 0А3, то, возможно, буду менять и ее.
У меня в предсмертии триподов машину так колбасило при ускорении, что супруга спрашивала "Она у тебя не развалится по болтикам?" После замены плавность езды радует ))
На прошлой машине ставил натяжитель от мотора ANB и не заметил никакой потери мощности и всех дел разница в цене и вероятность в подделке в пользу обычного натяжителя тем более чем меньше электронной фигни в моторе тем лучше
а что делает электронный натяжитель, меняет фазы грм? на анб какой натяжитель, просто в обе стороны раздвигает цепь?
Тут где то был файл в котором подробно обьясняется принцип работы электронного натяжителя в общем методом натяжения или ослабления цепи появляются два режима максимального момента или же макс мощности а механический просто нятягивает цепь выставлял его так же как и электронный потом мне его вырезали электронно и мне даже показалось что машина лучше набирать стала
Подскажите по термостату 06B121111K. Надо ли еще какие то уплотнительные кольца, резинки брать для его замены? Или все обычно в комплекте идет? По схеме смотрю, не могу понять.. VIN в профиле