проводку, прокладки, кольца? спасибо. тоже уже думал. может отдам все-таки на чистку а там уже и проводку посмотрим.
можешь поменять местами форсунки, но это ничего не изменит с вероятностью 0.8. проводку катушек смотри, начиная с разъемов.
проводка катушек новая.. старые оголились, поменял в прошлом году.. в VAGCOM нельзя никак проверить катушки? почему только в 3 цил? тогда бы это на всех цилиндрах отразилась бы проводка катушек, поэтому и начал грешить именно на форсунки
посмотри проводку, от фишки катушки 3-го горшка и в сторону салона, прямо со снятием резинового чехла с фишки, и последующим снятием изоляции...
смех смехом, а она кверху мехом, как ни крути Машину не вчера купил))) Юзал один раз за 3 года. Может и грязь. Продую)
друзья подскажите,может кто сталкивался, снимал быстросъемные крепления на бензонасосе и поломалось колечко полностью магистраль менять смысла не вижу долго ждать и 2.5р . как выйти из ситуации?
думаешь не дойдёт и надо было полностью разживать и с переводом!? типа.... седан, по краям пара концевиков... по сердине багажника замок, в нём микрик.... из него провод с фишкой... и тд! не, лень
Юрий, возможна причина в крайних концевиках на крышке багажника? Других причин не вижу. Так как работало все, переставил на другую, не работает)
купи наконечник отдельно и замени. или часть трубки с наконечником купи. в случае пиндоса можно использовать шланг с хомутами
концевики это детский лепет по сравнению с утром откровений. "крупная мастерская в рязани" vs. "познавательно живу" https://www.drive2.ru/l/7443941/
по-моему "два" - это не концевики, а просто толкатели. если отверткой защелкнуть замок на поднятом багажнике, то и свет гаснет внутри него, и индикации нет что он открыт.
точно !!!! как я не додумался то сразу.... а эл. клемы, наверно для сильнейшего толчка.... типа заряд для откидывания второй ступени зы: не надо отверткой... можно просто нажать на концевик, при откр. крышке!
я сильно не электрик. но... на эл. привод багажника идут две кнопки, из салона и внешняя, над номером. если пяндос, то ещё участвует внутренняя ручка на крышке багажника. микрик внутри замка, на свет-сигнализация-бк об открытой крышке. крайнии концевики не могут.... решили же, вторая ступень открытия. исчи обрыв, воткнутый разьем микрика... через жопу наоборот, пучек проводов в гофре багажник-кузов.
чисто не стоило туда кривыми руками залезать. купи на свалке часть трубки с разъемом и переставь оттуда, предварительно нагрев трубку феном.
это понятно. но просто странно что если дело в проводе, то эта проблема носит явно постоянный характер. почему тогда когда ездишь ни одного пропуска..
Юр, у меня вроде не стоят там концевики, а простой упор судя по элькатсу, "упор регулирующий", под номером 3