механический натяжитель - это вариант для рынка китая и пр. стал доступен не так давно. исторически 058 и 06a моторы имели гидравличнский натяжитель.
Да подойдет. Только спеца ищи кто тебе ее пропишет. А так, самый простой и дешевый безгеморный способ, поменять подложку Пиши ему http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=37313
Интервала в 60ткм пробега на замену ремня грм 4х цилиндровых моторов конечно нигде нет. В бытность ОД был если память не подводит 180ткм. Для Рф снизили до 120ткм. Сейчас многие ориентируются на пробег 90-100ткм. Но это на узлы грм оригинальной фасовки. Проще -если ставим все в оригинале-100-120ткм -если не оригинал(даже затертый, запиленный и то что типа лежит в коробках оригинала)-60-80ткм У меня свой мини сервис-последний раз оригинальную помпу на 1.8т я ставил на свою машину. Остальное что устанавливалось клиентам-хепу, кс и прочее гавно. Как правило первыми сдаются помпы-либо начинают течь, либо начинают издавать звуки. Оригинальная помпа ходит порядка 200ткм.
Камрады, подскажите. Начал хандрить кондей. Закономерности отключения пока не наблюдаются, ECON- не загорается, просто перестает дуть сильно холодным воздухом, обычно при выставленных +22 - холодно. Единственное что стал замечать, что после того, как заглушить двигатель или немного проехать нажав econ, кондей опять начинает работать. За 12 лет эксплуатации туда ни кто не лазил. Думаю попробовать дозаправить или не замарачиваться, а сразу готовиться к замене компрессора. Что скажите? Какое минимальное давление в системе должно быть? Года 4 назад, смотрел вагкомом - было в диапазоне от 15 до 20 бар. При заправке кондея должны использовать какое-то определенное масло/фреон или не зависит от марки авто, а скорее зависит от года/модели системы кондиционирования? Подскажите что у нас в системе update Может для начала радиаторы помыть?
не соглашусь. на первом поколении с 95-2001 шли в основной массе с гидронатяжителями разных конструкций, но встречались и вариации вообще без демпфера(натяжителя). На шаранах например очень часто их встречал. и это были установленные на конвеере комплекты. на втором поколении уже штатно не устанавливались с конвеера. эльзу и этку заведены оба комплекта.
Сразу в тему иди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086&page=49-там нюансов куча. Логи давления, температуры в испарителе, оборотв КВ. Многое прояснится.
Можно ли поставить комплект 530 0546 10(и аналоги других производителей)-можно. Но с учетом того, что ставится будет весь комплект. А весь комплект, это и есть ролик натяжной, ролик обводной и сам ремень??? Или еще что то нужно?
сколько можно говорить: натяжитель гидравлический любого приличного производителя, внутри будет изделие ntn; ролик - аналогично; ремень gates или оригинал; водяной насос оригинал безусловно.
Да в этот комплект входит ремень, ролик натяжной, кронштейн обводного ролика с роликом. Помпа, сальники, шпилька в комплект не входит. Если будешь ставить этот комплект-выступ натяжного ролика должен уперется в заглушку на гбц. При натяжке обязательно прокрутить мотор в ручную, проверить совпадение меток и точность натяжки(на натяжном ролике есть специальный сектор для правильной натяжки).
зачем все это, если есть проверенные десятилетиями варианты? профит минимальный, особенно на фоне цены водяного насоса.
Люди все разные. Кому то эта разница существенна. Это вариант полностью работоспособен и имеет положенный ресурс. Человек спросил-получил ответ.
С механическим роликом цена 3500, с гидранатяжителем 10000. Но суть в том что я не меняю толька комплект грм, как бы я и не замарачивался взял бы оригинал с гидронатяжителем. Вообще решил поменять сальники клапанов, сальники распредвалов ну и гидронатяжителя цепи, всасывающиго коллектора, крышки клапанов, сальник каленвала передний. Попутно как раз комплект грм махнуть хочу. Еще неизвесно в каком состоянии напровляющие клапанов, может и их прийдется менять .так что денег нужно много а бюджет не ризиновый вот и хочу хоть немного с экономить. Помпу тоже новую заказал hapu 547. Попутно заказал заглушку водяную (стоит возле термостата). Что еще нужно попутно поменять? Пробег 247000. И подскажите еще сальники распредвала толька оригинал ставить? Reinz и vag стоят одинаково по 1000 остальные намного дешевле вот И думаю стоит на них экономить или нет? Вообще не любитель экономии но еще хочу поменять комплект подвески передней со стойками а все вместе в норм сумму вылазиет
помпу бери однозначно оригинал-хватит на 2 замены грм. помпа единственный узел, который может заклинить и вывести мотор из строя. ролики будут гудет-но развалятся и заклинят только в исключительном случае. помпы хепу. как показывает лично моя практика сейчас стали делать очень не качественную продукцию. 30-40ткм средний ресурс по больнице. у кого то чуть больше, у кого то чуть меньше. снимаешь после 60ткм пробега-шумит, гудит, не редко подтекает ож. оригинал снимал на 150-200ткм-ну не сказать что прямо как новые. но до полного выхода из строя им еще долго было. мск и сальники-тоже оригинальные в больших организациях. на эрлинг много рекламаций. рейнц тоже частенько подделывают.
Добрый день, ребят! подскажите пожалуйста номера опор двигателя на А4 2008 г.в. с VIN - WAUZZZ8K68NO21700. Какова их стоимость и где дешевле приобрести?!