не очень в этой теме. вин всегда пишите вот так WAUZZZ8K68N021700 8R0198381C-это комплект 2х опор есть варианты подешевле Lemforder 34744 01 и 34745 01 советую не экономить и ставить в оригинале.
Взгляд, взглядом, а совет знающего человека все ровно превыше всего. Вот хотел я помпу HAPU брать (потому что везде на форумах писали что она нормальноя ) а как оказалось что по качеству уже говёная стала, так что теперь буду vag брать. Машину делаю для себя , а не на продажу. просто иногда бывают и аналого заменители отличного качества вот и спрашивал совета.
Парни, нужен совет. Приехал в отпуск в колхоз, полез колодки менять, нашёл порваный пыльник трипоида. Скажите как разбирается приводной вал, ниразу не делал. Снять сам вал знаю как.
530 0546 10-это комплект грм по INA. он оптимален по цене и качеству. средняя цена-4000р есть оригинальный номер данного набора 06B 198 119 C. есть мнение что в этом оригинальном наборе только ремень и два ролика-это не верное мнение. в наборе есть ремень, кронштейн обводного ролика, ролик натяжной, ролик обводной и гайка с шайбой. средняя цена-6000р ролики что в INA, что в оригинале будут разные. у обоих комплектов "ходимость" примерно одинакова. и обусловлена паразитным роликов. он откровенно слабый для этой системы. снимая после пройденного регламентного пробега что оригинальный комплект с машины,что не оригинальный комплект паразитный ролик будет шуметь. я сторонник использовать оригинальные вещи на машине не жалею 2т.р. мне нравится красивые колечки. тем кому финансы жмут или есть другие проблемы-смысла не вижу в оригинале. все равно 60ткм ресурс. почему 60ткм ресурс-это тот пробег на котором и ремень и ролики гарантированно доедут. ближе к 90ткм уже есть вероятность выхода из строя. хотя многие ездят на грм и по 100ткм и по 150ткм, аргументирую интервалом в сервисной книге в 120-180ткм. кому то везет, кому то нет.
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=17726 основная проблема-вытащить палку с роликами и пыльником аккуратно. не допустив разборки роликов и разбросом частей по окружающему ландшафту.
трипоид как раз не сбивается. а снимается. если менять через шрус-попадаешь на два хомута пыльника внешнего шруса. зачем так выеживатся? сними палку в сборе. помой. и в чистоте разбери внутренний шрус. исполняли такие вещи не снимая привода с машины и не откручивая колес. но только на моноприводной мкпп.
если есть время и подьемник-снять привод в сборе. если времени нет и нет условий для не за..тся-пробуй так как сделано по ссылке. если не дергать вал с гранаты-ничего страшного не произойдет и не разберется.
края завальцованы в стакане, трипоид просто так не выйдет говорят. напильником стачивать и выбивать ? трипоидам ничего не будет от этого ?
это у кого то мозги завальцевало и надо пару раз напильником пройтись. что за идиотизм? кто такую дурость пишет? все разбирается элементарно. без применения напильников и прочих орудий пролетариата.
еще раз. как разбирать трипоид. Он из стакана свободно вытаскивается или надо сбивать ? Сорри за безграмотность, ниразу чет недоводилось с шрусами ковырятся
Свободно конечно. Это внешний шрус нужно сбивать. Никаких завальцовок там нет. Если мкпп можно исхитрится и не разбирать много узлов.
я тоже думал что спокойно вытащится, а чет везде пишут, что нет. хз хз хз... по идее если нет пыльника то шарнир ничего не держит и он свободно разбирается ?
да. его ничего не держит в корпусе кроме пыльника. никаких завальцовок нет. шарнирную часть держит на приводе стопорное кольцо. разбирается все элементарно. пысы за то время что мы тут переписываемся пыльник уже был бы заменен.
спасибо большое! писал и в другой теме, но там тихо....поэтому сюда написал! спасибо еще раз огромное!!!