не за что. есть единственное, но весомое но. дело в том что вин не фильтрует подушки двс. было несколько вариантов подушек двс конкретно на ваш СВАВ. один вид это подушки без управления(к ним подходят те номера по лемфердеру, что я указал выше), второй вид это подушки с управлением. по вину я не могу отфильтровать какие конретно стоят на вашем авто. поэтому в таких случаях надо визуально осмотреть подушки на наличие на них штекеров желто-оранжевого цвета. если штекера есть-те номера не актуальны. но на ваш мотор и кпп редко ставились подушки с изменением жесткости.
да внешний понятно. зачем трогать исправный шрус, сдергивать с него пыльник, попадать на хомуты, насыпать грязи в него еще с подкрылок(как это часто бывает при ремонте "я сам себе автосервис")? замотать или заклеить конечно тоже вариант. но имхо 1000р в сервисе провинциальном стоит данная работа. не великие деньги.
там не завальцовка, а небольшое накернивание на кромке стакана - поэтому новый трипод в стакан так просто не входит, даже ельза показывает приспособу как его затолкать. все это конечно на оригинале (на неоригинале может не быть). а при разборе поездившего - скорее всего из-за износа трипод ужей выйдет свободно.
пробовал лично разобрать\собрать новый оригинальный трипоид так называемой прочеканенной серии? отвечу за себя-пробовал не однократно. что разбирается, что собирается без проблем. при сборке указанных в эльзе приспособ типа T40018 не требуется. единственный интсрумент-качественный пластиковый молоток. ибо нет там никаких чеканок, завальцовок и прочих накерниваний. про патроны и прочие фебесты я вообще молчу-там про чеканку вообще разговор не стоит заводить. тупо раздутое по форумам история про спец инструмент, всепропало, в гараже не сделать.
Второй раз заклинило обгонную муфту генератора. Предыдущая замена была в 2010 году. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4079223&postcount=9133 То есть срок службы у нее около 5 лет или ~100 тыс км.
что оригинал, что не оригинал. ресурс 100ткм. INA их первая придумала, запатентовала и заложила такой ресурс.
можно заменить на обычную муфту-уменьшится ресурс ремня, натяжного механизма и остальных подшибников на приводном механизме.
есть отдельные индивидуумы-дровчане и прочие тюнингрукоблудники. они такую тему любят. красивые типа облегченные шкивы на 1.8т. полно на ебеях всяких. купят, поставят, потом ремни и ролики меняют каждые 20-30ткм, тупо отвечаем на вопросы-можно?(чисто технически) можно. нужно-нет.
Какая разница если и там и там INA? С оригиналом результат был тот же. Зачем её на что-то менять, если заклинившая муфта и так становится обычным шкивом? Если устраивает дребезжащий звук ведра с болтами из под капота при трогании с низких оборотов, то можно и так ездить, пока натяжитель не развалится.