муфта установлена для продления службы ремня и агрегатов приводного ремня. оставлять так не допустимо. развалившиеся муфты видал кто нибудь?
Добрый день! Подскажите, критично ли такое смещение? http://s017.radikal.ru/i406/1508/bf/d36e2f90d73f.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1508/79/c677bfb3bcdb.jpg
Подскажите, А4 В7 передний правый стеклоподъемник перестал работать, думал трос оборвался, разобрал, отломалось одно крепление держателя катушки, как следствие тросы слетели. Собрал все до кучи, не могу натянуть трос на последнний ролик. Ткните носом, в поиске ниче не нашел
это с какого перепугу нормально? нормально для подвытянутой цепи и подстертых успокоителей? автор доверни вал до метки и увидишь провис цепи. я с вас х..ею господа. вы если не уверены-добавляйте вводные слова типа наверное, скорее всего, может быть. – Проверить правильность регулировки распредвалов: l Обе маркировки на распределительных валах должны находиться напротив стрелок на крышках подшипников -стрелки-. Указание Чтобы отметки совпали, при необходимости повернуть распредвал в ту или иную сторону.
а что вы хотите увидеть, судя по нагару масла и выработке на башмаках гнц, могу предположить, что он стоит с самого рождения авто. Вытянутая цепь, я до сих пор для себя не решил, может ли она давать такой результат при убегающей метке впуска...в сочетании с изношенными башмаками. да может быть износ башмаков+ подуставший гнц, дают такой результат. Вопрос вытянутый цепи на б5 и б6 для меня достаточно спорный. Я привык делать все, что можно поменять по пути или при снятом девайсе, чтоб дважды не лазить. Сравнивал новую и старую цепь с пробегом за 210 000, обе оригинал, на глаз нечего не обнаружил, да и больно не присматривался, да звенья цепи изнашиваются по всей длине, но в скопе,я думаю не дадут даже2-3 мм на длину. а по сути, если тарахтение не беспокоит ни по утрам и на прогретую, грм стоит по меткам....это не требует первоочередной замены ближайшие пол десятка тысяч км. замену можно произвести при следующем то масла, можно для кучи мск поменять при снятых валах....но многие даже гнц не будут менять, пока не совсем умрет....
Это ты стайлу и прочим пионерам расскажи Я знаю как она работает и зачем она там нужна, иначе бы не менял второй раз. На 4ц при наличии двухмассового маховика без муфты никак нельзя.
Появилась легкая вибрация в авто при разгоне с 120-140 км/ч. (до и после вибрации нет), куда в первую очередь смотреть, привода?
в первую очередь надо балансировку смотреть, ровноту колесных дисков, наличие грыжи и прочее... сильно ушатанные тормозные диски могут давать вибрацию (даже если не тормозить). если кватро - то смотреть люфты кардана и подвесного. ну и дергать привода на наличие люфтов
КВ и РВ строго по меткам встали при этом. Тарахтения нет по утрам. Последние 50-60 ткм никто не лазал под крышку точно. Общий по приборке 300 с копейками. Можно ещё поездить?
Всем Привет! После замены сцепления, появилась не большая вибрация при разгоне на 80 км/ч, до и после не наблюдается. Вопрос: что могли собрать не так, что бы появилась вибрация? (подозрение на кардан...)
вот и я думаю, что там можно не так поставить?! до смены сцепления вибрации не было, следовательно и опора в порядке была... з.ы. при случае конечно посмотрю