, ну так да... будут менять наружный ШРУС правый, снимут обе полуоси (второму ШРУСу просто поменяют смазку), справа в редукторе по ходу движения заливная пробка, спереди в редукторе по ходу движения - сливная пробка. Фланцы будут в свободном доступе, внутри фланцев откручиваем болты, вытаскиваем фланцы, меняем сальники, фланцы на место, доливаем масла до уровня, после все собираем и погнали тестировать вибрации)))) как то так видится процесс)))
Приговорили сегодня на СТО задний редуктор. Разгоняли на подъемнике до 80км/ч. Сказали, что вибрация от заднего редуктора. Все остальное нормальное. Жаловался на вибрацию по ногам, рулю, сиденю и всему кузову на ходу от 10 км/ч до максимальной. Разгон, накат на нейтрали, на передаче - одинаково примерно, с ростом скорости интенсивность и частота усиливается. Как-то не верится в смерть редуктора. B7 2.0 TFSI quattro АКПП. Пробег 115ткм. Проблему наблюдаю давно уже. По ощущениям из салона авто висящего на подъемнике что-то подклинивается переодически, при этом появляется вибрация кратковременная. Указали на передний левый суппорт еще, колесо подтормаживается переодически. Может кто-то может помочь с нормальной диагностикой и решением проблемы в Москве?
Если они оба в приемлемом состоянии,почему бы и нет! Свои не вскрывал,точно не знаю какой из вн.гранат умерла,но факт отхода есть,все симптомы с первого поста по теме об триподах и т.д. да и внешняя захрустела( Проще две палки перекинуть чем все разбирать и диагностировать....тем более я в Москве "новичек" и куда,чего обращаться пока не знаю
Ну и что ? снял привод. стакан не вытаскивается. выбивал через деревяшку как тут писали. сердце кровью обливалось. ужас просто. ничего там свободно не вытаскивается как Вы сказали
претензий нет . просто Вы сказали 100 % вытащится свободно ))) А по факту там анус. Забивал тож сердце кровью обливалось ))) Все норм. вибры нет. Машина валит )))