к сожалению скорее всего не поможет ни то ни другое.... поэтому принципиальной разницы нет какую припарку покупать и использовать... проблему расхода масла и/или уменьшение компрессия в цилиндрах, решит переборка ДВС.
Господа, два вопроса по моим неисправностям. Седан А4 В6, передний привод, двигатель BFB (1.8T). 1. На холодную двигатель стабильно заводится со второго раза. В дальнейшем - без проблем с первого раза, пока снова не остынет (хотя не сказать, чтобы прям с полоборота. Чуток покрутить нужно). Топливный фильтр только что заменил на родной ВАГовский. Есть идеи, в чём может быть дело? Понимаю, что вариантов, наверное, море, но всё же. 2. Иногда у стартера теряется соединение с двигателем и стартер крутится вхолостую. Если выключить и снова включить стартер, может крутить нормально. Может начать крутить двигатель и в процессе отсоединиться и снова начать крутиться без нагрузки. Втягивающее устройство, я так понимаю? Есть идеи, какие детали мне прийдётся поменять? Хочу сориентироваться, на сколько денег я попал. И на сколько запусков ещё я могу рассчитывать прежде, чем я вообще потеряю возможность заводить двигатель стартером? Нужно срочно лететь на СТО, или недельку ещё проезжу?
Понял. Покупка кабеля в планах на ближайшее будущее. До тех пор, видимо, прийдётся ехать на СТО и довериться их диагностическим способностям.
сними стартер и посмотри на его состояние и состочние зубчатого венца. далее проверь массу на моторе.
Думаю, венец ни при чём, ибо скрежета зубьев ни разу не было. А вот что было, так это странный звон, длящийся где-то секунду, в момент когда двигатель завёлся.
Спасибо за подтверждение, я так и думал. Поменял цепь, натяжитель пока не трогал. Звук после замены остался. Но вот что интересно: сервисмен сказал, что это бендикс. И, по-моему, этот звук исчез, когда начались проблемы со втягивающим устройством. Последние несколько дней точно не слышал этого звона.
в данный момент для меня не банально менять такие дорогостоющие детали, если есть возможность решить по другому.ремонтом з.ы. таким же макаром можно "банально" поменять машину...
Рекомендую сразу же проверить целостность крышечки, закрывающей мозги. Там последний крепежный винтик очень, сцуко, сложно откручивается (разобрать много надо), поэтому дебильные установщики сигналки любят ее отламывать, в короб попадает вода и главное реле в ней купается Начинаются проблемы со стартером, вентиляторами на радиаторе, спидометром и т.д. Колхозного реле никакого не стоит в районе бачка с ГУРом? Иначе можешь пол-машины поменять
Хмм, вы меня серьёзно напугали. Не замечал ничего такого, но посмотрю внимательно. Машину купил недавно и ничерта не знаю, где там что. Но она точно не копаная и не колхоженая: сигналка только заводская, никаких чип-тюнингов и т. п. А в каком районе мозги? Если крышка сломана, я сразу увижу? В принципе, разгерметизироваться может, даже если не была сломана крышка, всяко бывает. А что вы имели в виду под "поменять полмашины"? Куча всего может сломаться, или буду менять исправные дтали в поисках причины?
Главное реле и разъемы в окисле могут быть одной из причин описанных проблем со стартером. И причиной еще over 9000 проблем в дальнейшем. Выше не зря же советовали массу проверить на двигатель. А в коробе не только главное реле Проверить не сложно, для начала хоть на ощупь. Особенно, если стоит\стояла дополнительная сигналка и проблема прогрессирует после мойки\дождей. Расположен короб в районе опоры левой стойки, частично под стеклом (и винтик как раз там, в труднодоступном месте).
Оно окисляется от воды и залипает. Это в дальнейшем приводит к тому, что бендикс не возвращается обратно после пуска двигателя с понятным исходом для стартера. У меня один раз она завелась при включении зажигания Хорошо с передачи снял...
О-хо-хо, никогда не слышал о таком! Буду теперь иметь в виду такую возможность. Я обычно наступаю на тормоз перед включением зажигания и отпускаю только при трогании, но я не рассчитываю, что машина может внезапно прыгнуть вперёд. Выходит, нужно сначала включать нейтральную передачу и только тогда зажигание.