Ну написал же выше, где короб! Как еще-то подробней описать? Ее не найти невозможно, справа от вакуумника, если перед капотом стоять.
господа, нужно поменять сайлентблок вот тут , а он отдельно что-то не продается, а рычаг 20килорублей.... поможите, хто знает какой сайлентблок туда корячить?
Garage.Inc, Серега, махнул наружный ШРУС - красотень просто, по вибрациям пока не проверил (на трассе ещё не был), но вот пропали пинки при переключении передач, и теперь на первой передаче комфортно передвигаться в пробке в режиме: накат-чуток газка, не пинает.... короче доволен уже как слон и этим фактором. Ещё по твоему совету проверили переднюю опору движка, лежала на телевизоре, приподняли - пропала вибрация на холостых.... "дай пять!"))))) заменили сальники фланцев, подтертые были хорошенько внутри, отчетливо было видно... до уровня трансмиссионки не хватало грамм 300 (подвылилось видимо через сальники)
возможно косяк с ДТОЖ... надо смотреть ошибки и смотреть показания датчиков G2/G62. бендикс, втягивающее, масса... про количество запусков - лотерея...
не за что.... прочитал твоё сообщение катушки ставь оригинал Спойлер: VAG 06A 905 115 D Катушка системы зажигания а чтобы они не были расходниками - ставить надо хорошие свечи, лучше оригинал, но можно и вот эти Спойлер: PFR6Q - NGK 6458 на своём BFB первый раз катушки поменял полтора года назад, и то из-за того что проблемы с проводкой на них возникли...
О, огромное спасибо! Кстати, предыдущий хозяин вообще не в курсе проблем с катушками, очень удивился моему вопросу, и сказал, что запасных катушек он не покупал. Ну и у меня пока всё нормально. Но думаю всё-таки одну купить на всякий случай.
Парни, подскажите, какие щетки стеклоочистителся выбрать? Сейчас стоЯт Swf 119.353, кабы еще не родные. Не гребут уже нисколько. Bosch 3 397 118 933 "Aerotwin" нормально будет?