Позвонил на СТО, сказали, что электроника тут ни при чём и надо перебирать бендикс, загадали 880 р. за снятие-установку и 2000 за переборку. Так что раз от них адекватной реакции не дождёшься, полезу всё-таки сегодня сам смотреть на коробку с мозгами. Отсюда вопрос: а как массу на двигателе проверить? Куда смотреть?
народ а дайте плиз номерок пластикового тройника ож на двигатель AMB куда g62 вставляется )) И что нужно для его замены кроме антифриза ? Герметик прокладки ?
длинные пальцы и ключ на 10 с трещеткой нужны + оригинальное o-ring датчика и фиксатор. тройник поставляется в сборе с уплотнительным кольцом.
в поисках вибрации вывесили машину на подъёмнике, погазовал, услышали сзади справа хруст, давай ШРУС мучить: сильный осевой люфт был, небольшой вертикальный и горизонтальный люфты ну и привод вдоль оси прилично люфтил. сняли полуось, выгнули ШРУС, давай крутить, а он подклинивает... поменял на самый дорогой аналог SKF, как долго проходит не понятно...
Добрый день. Подскажите существует ли альтернатива оригинальному ГНЦ от АЕВ. JP GROUP не прокатит? Что то цены кусаются последнее время.