Подскажите пожалуйста, как то странно ведет себя климат. Ставлю на одну сторону 20 градусов, на другую 27, не авто,а ручной выбор скорости обдува и и температуры. Сначала все ок, но через несколько минут 27 градусов превращается на что то похожее на 20. Небольшое регулирование не дает эффекта, но если вывести на HI, то начинается тепло. Потом опускаешься до 27 и по началу тепло, а дальше снова падает. Иногда такого нет, иногда есть. Ошибок по климату нет. Как быть?
А он нормальный, или лучше всё-таки не брать китайца? А то у меня тут через месяц после покупки машины посыпались неожиданные проблемы, и все дорогущие (сначала натяжитель, теперь то ли топливный насос, то ли форсунки), больно получается. Но фуфло ставить тоже не хочу. И, кстати, какие варианты есть по насосу? А то родной 300 баксов. И ещё один вопрос к знатокам: у меня есть по кузову сколы и скольчики, и все со ржавчинкой. Только что заметил довольно серьёзные и многочисленные сколы на капоте, причём на его плоскости, которых точно не было при покупке авто месяц назад. Т. е. они появились уже у меня (ума не приложу, где и как я умудрился!). Дождь был с тех пор всего один раз, но в них тоже ржавчина в центре, т. е. в сухую погоду всего за месяц заржавели. Диаметр сколов - несколько мм. На всех (и на старых, и на новых) по краю блестит металл, а в центре ржа. Мне очень странно это видеть, т. к. везде пишут, что оцинковка на B6 хорошая. В чём же дело? У меня бракованый кузов? Может, мне нужно поснимать снизу и в арках весь пластик и провести антикор. обработку?
добавил в закладки, спс... но лемфердер с оригиналом не бьются по экзисту.... видимо сняли с производства...
этот ГНЦ не для тебя.... надо под него прошивку менять.... но если брать механический ГНЦ, то тоже оригинал.... тут попадалово как ни крути.... насос бери VDO - он в оригинале идет... только с чего ты взял что он накрылся? давление проверяли на рампе? вообще на капоте сколы появляться могут, это нормально.... но вот ржи там быть не должно, что-что а капот ни разу не видел со ржавчиной... - как вариант - стоит китайский....
Спасибо. Не проверяли, послезавтра на СТО еду. Пока только по телефону с ними пообщался. Проблема такая: холодный двигатель заводится стабильно со второго раза (и то - не с полоборота на второй раз). Сказали, что это либо насос, либо форсунки. Посоветовали провести тест: несколько раз включить зажигание, подождать 5 секунд и выключить, и только потом заводить. И действительно, так с первого раза заводится, 2 раза уже проверил. Хотя тоже надо покрутить. При этом, если просто включить зажигание и подождать минуту, то всё равно сразу не заводится. И насос, и форсунки дорогущие, но насос, по-моему, дороже, потому решил спросить о нём. И на капоте, и на крыльях (передних и задних) микросколы, везде край блестит, а в центре ржа. На трёх дверях большие сколы и тоже ржавые, но по утверждению предыдущего хозяина, сколы появились летом а заржавели только зимой или весной (можно списать на соль). Машина по всем признакам не битая, сомневаюсь, что капот меняли, с чего бы. P. S. Как раз шёл сегодня из гаража расстроенный, и увидел белого красавца - то ли А4, то ли А6 текущего поколения, так у него вся наружная часть (которая была окрашена) каждой колесной арки ржавая минимум на 1 см вверх, такой полосой по периметру О_о
вот пусть сначала проверят давление... крылья ржаветь могут, там где арки колесные.... двери тоже, но чаще просто вспучивает ЛКП. а вот капот не должен...
насос живет долго, если бак не опустошать постоянно... сроков не знаю, свой менял на 200 тысячах.... форсунки у меня вот родные стоят до сих пор, пробег 270 тысяч
Разве же это долго У мну как раз 200 тысяч... Печаль, конечно. Думал, турбина будет единственным дорогим вложением, и то не сейчас. А оказывается, что и ГНЦ, и насос, и бендикс перебирать, и всё уже сейчас - и это не считая уже сделанного первого ТО на 850 доллларов (+замена масла и других жидкостей, это я в капитальные траты не считаю).
добавь насос гидроусилителя, рейку и/или напорный шланг, радиаторы, компрессор кондиционера, сцепление с маховиком... далее начнутся шарниры, подшипники ступиц, генератор, рычаги/сайленты подвески, турбонагнетатель, опционально замена колец, вкладышей и ремонт гбц. закончится все полной покраской. ресурс 8e = 200 тысяч, далее см. выше
Да вы оптимист, сразу смотрите в будущее, хорошее будущее и даже не представляете сколько это нервов, не то что уж денег с нынешним то курсом, вот бы мне пред покупкой сказал про все это, у меня как раз пробег 230, а брал на 200, и все выше указанное уже поменял ну плюс еще много всяких, можно сказать мелочей, по типу датчиков и клапанов)))
Машина в принципе надежная с запасом прочности так сказать. Я думаю по прочнее нынешних кредитных тачек будет, но проблема Ауди А4 В6 согласно моего опыта в непрофессиональном обслуживании, то есть установить причину той или иной проблемы довольно сложно, потому что многие симптомы смерти деталей схожи и постоянно приходится покупать не ТО( у меня уже склад б/у запчастей которые менял просто так в поисках причины а они вполне рабочие). Поэтому сиди здесь слушай и запоминай и старайся учиться сам устанавливать причины проблем и машина станет дешевой в обслуживании...Официалы п.доры и Нижнем и в Москве делают как дядя Вася берут как Моника Белучи за ночь Так что всё надо самому и побегает машинка ооочень долго
Хотя не все выше указанное, не трогал кольца и вкладыши, и насос гура, компрессор кондера,мне с эти я считаю повезло, но у народа, все это дело, действительно сыпется. не красил, но покраска тебуется.