Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 8

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 5 сен 2014.

  1. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    не, ну так и электронный можно надыбать за 7-8))))
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а зачем вообще гидронатяжитель? взял два башмака, между ними шпильку распер гайками и попрет :D
     
  3. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Подскажите пожалуйста, как то странно ведет себя климат. Ставлю на одну сторону 20 градусов, на другую 27, не авто,а ручной выбор скорости обдува и и температуры.

    Сначала все ок, но через несколько минут 27 градусов превращается на что то похожее на 20. Небольшое регулирование не дает эффекта, но если вывести на HI, то начинается тепло. Потом опускаешься до 27 и по началу тепло, а дальше снова падает. Иногда такого нет, иногда есть. Ошибок по климату нет. Как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hidrogen

    Hidrogen Участник форума

    15 апр 2013
    159
    B4/NG/92 В6/AVJ/01
    Актуально или нет, но вот наткнулся http://www.drive2.ru/l/6097371/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    А он нормальный, или лучше всё-таки не брать китайца? А то у меня тут через месяц после покупки машины посыпались неожиданные проблемы, и все дорогущие (сначала натяжитель, теперь то ли топливный насос, то ли форсунки), больно получается. Но фуфло ставить тоже не хочу.
    И, кстати, какие варианты есть по насосу? А то родной 300 баксов.

    И ещё один вопрос к знатокам: у меня есть по кузову сколы и скольчики, и все со ржавчинкой. Только что заметил довольно серьёзные и многочисленные сколы на капоте, причём на его плоскости, которых точно не было при покупке авто месяц назад. Т. е. они появились уже у меня (ума не приложу, где и как я умудрился!). Дождь был с тех пор всего один раз, но в них тоже ржавчина в центре, т. е. в сухую погоду всего за месяц заржавели. Диаметр сколов - несколько мм. На всех (и на старых, и на новых) по краю блестит металл, а в центре ржа. Мне очень странно это видеть, т. к. везде пишут, что оцинковка на B6 хорошая. В чём же дело? У меня бракованый кузов? Может, мне нужно поснимать снизу и в арках весь пластик и провести антикор. обработку?
     
  6. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    добавил в закладки, спс... но лемфердер с оригиналом не бьются по экзисту.... видимо сняли с производства...
     
  7. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    этот ГНЦ не для тебя.... надо под него прошивку менять.... но если брать механический ГНЦ, то тоже оригинал.... тут попадалово как ни крути....

    насос бери VDO - он в оригинале идет... только с чего ты взял что он накрылся? давление проверяли на рампе?

    вообще на капоте сколы появляться могут, это нормально.... но вот ржи там быть не должно, что-что а капот ни разу не видел со ржавчиной... - как вариант - стоит китайский....
     
  8. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    да пару звеньев вообще убрать с цепи и натянуть на шестерни валов - покатит, хуле)))))
     
  9. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #6789 JoeDoe, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    Спасибо.
    Не проверяли, послезавтра на СТО еду. Пока только по телефону с ними пообщался. Проблема такая: холодный двигатель заводится стабильно со второго раза (и то - не с полоборота на второй раз). Сказали, что это либо насос, либо форсунки. Посоветовали провести тест: несколько раз включить зажигание, подождать 5 секунд и выключить, и только потом заводить. И действительно, так с первого раза заводится, 2 раза уже проверил. Хотя тоже надо покрутить. При этом, если просто включить зажигание и подождать минуту, то всё равно сразу не заводится.
    И насос, и форсунки дорогущие, но насос, по-моему, дороже, потому решил спросить о нём.

    И на капоте, и на крыльях (передних и задних) микросколы, везде край блестит, а в центре ржа. На трёх дверях большие сколы и тоже ржавые, но по утверждению предыдущего хозяина, сколы появились летом а заржавели только зимой или весной (можно списать на соль).
    Машина по всем признакам не битая, сомневаюсь, что капот меняли, с чего бы.

    P. S. Как раз шёл сегодня из гаража расстроенный, и увидел белого красавца - то ли А4, то ли А6 текущего поколения, так у него вся наружная часть (которая была окрашена) каждой колесной арки ржавая минимум на 1 см вверх, такой полосой по периметру О_о
     
  10. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    вот пусть сначала проверят давление...
    крылья ржаветь могут, там где арки колесные.... двери тоже, но чаще просто вспучивает ЛКП. а вот капот не должен...
     
  11. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Обязательно, наобум менять такие дорогие детали не стану.
    А сколько обычно живёт насос? А форсунки?
     
  12. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    насос живет долго, если бак не опустошать постоянно... сроков не знаю, свой менял на 200 тысячах....
    форсунки у меня вот родные стоят до сих пор, пробег 270 тысяч
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а че, вариант )
     
  14. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #6794 JoeDoe, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    Разве же это долго :) У мну как раз 200 тысяч...
    Печаль, конечно. Думал, турбина будет единственным дорогим вложением, и то не сейчас. А оказывается, что и ГНЦ, и насос, и бендикс перебирать, и всё уже сейчас - и это не считая уже сделанного первого ТО на 850 доллларов (+замена масла и других жидкостей, это я в капитальные траты не считаю).
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.305
    Литва
    cannondale sl2
    добавь насос гидроусилителя, рейку и/или напорный шланг, радиаторы, компрессор кондиционера, сцепление с маховиком...
    далее начнутся шарниры, подшипники ступиц, генератор, рычаги/сайленты подвески, турбонагнетатель, опционально замена колец, вкладышей и ремонт гбц.
    закончится все полной покраской.

    ресурс 8e = 200 тысяч, далее см. выше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    А после замены вышеуказанного она ещё столько же пройдёт (при своевременном обслуживании)?
     
  17. nikeproject

    nikeproject Участник форума

    4 сен 2012
    219
    А4/B6 1.8TQ
    Да вы оптимист, сразу смотрите в будущее, хорошее будущее и даже не представляете сколько это нервов, не то что уж денег с нынешним то курсом, вот бы мне пред покупкой сказал про все это, у меня как раз пробег 230, а брал на 200, и все выше указанное уже поменял ну плюс еще много всяких, можно сказать мелочей, по типу датчиков и клапанов)))
     
  18. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Машина в принципе надежная с запасом прочности так сказать. Я думаю по прочнее нынешних кредитных тачек будет, но проблема Ауди А4 В6 согласно моего опыта в непрофессиональном обслуживании, то есть установить причину той или иной проблемы довольно сложно, потому что многие симптомы смерти деталей схожи и постоянно приходится покупать не ТО( у меня уже склад б/у запчастей которые менял просто так в поисках причины а они вполне рабочие). Поэтому сиди здесь слушай и запоминай и старайся учиться сам устанавливать причины проблем и машина станет дешевой в обслуживании...Официалы п.доры и Нижнем и в Москве делают как дядя Вася берут как Моника Белучи за ночь:) Так что всё надо самому и побегает машинка ооочень долго
     
  19. nikeproject

    nikeproject Участник форума

    4 сен 2012
    219
    А4/B6 1.8TQ
    Хотя не все выше указанное, не трогал кольца и вкладыши, и насос гура, компрессор кондера,мне с эти я считаю повезло, но у народа, все это дело, действительно сыпется. не красил, но покраска тебуется.
     
  20. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Я буду подкрашивать все эти сколы, полировать, но в целом состояние ЛКП хорошее, как мне кажется.