бляяяя.... я пойду застрелюсь)))) ещё впереди рейка, насос гура, компрессор кондея, радиаторы)))) остальное уже прошли от и до.....
Не показатель. В определенный момент за одну зиму могут вылезти мелкие жучки по всему периметру. У меня так было. В результате покрасил сразу 9 деталей. А так да, согласен с Garage.inc. В интервале пробега 60-200 тысяч км 80% перечисленного поменяно + много не перечисленного
У нас зимой соляным раствором дороги поливают, так что стараюсь мыть машину не реже, чем раз в 10 дней.
после финальной покраски - да. тысяч 150 можно будет ездить спокойно. про тормозную систему не писал. но механизмы, гтц и вакуумный усилитель заменить придется с надежностью все не так печально, за 7 лет эксплуатации ни одной внеплановой поломки.
Плановых поломок не бывает Ну хоть кто-то что-то хорошее написал, а то сплошной депрессняк. Раз так, то буду делать всё для себя и получать удовольствие от вождения довольно-таки крутого автомобиля.
Сергей имеет ввиду, например: Вы не поменяли превентивно (заблаговременно) переднюю подвеску на пробеге в 150 тысяч км. , то все последующие поломки по передней подвеске будут плановые.))))
не стоит превозносить данный автомобиль на пьедестал "как самый надежный авто" - не заслуженно это))) на мой взгляд, самое надежное в этих авто система полного привода, одна из самых надежных систем полного привода. Ни разу не слышал о поломках дифференциала торсена....
ОК, с такой формулировкой согласен. Кстати, раз уже зашёл разговор о плановой профилактике, что мне стОит поменять? Передний привод, BFB, 206 тысяч пробега. Уже заменил: - подушки двигателя (обе); - передние тормозные диски и колодки; - задние торм. шланги (спереди новые); - в подвеске много всего, что надиагностировали (сайлентблоки, рычаг, какие-то втулки, тяги стабилизатора...); - прокладку клапанной крышки; - прокладку ГТЦ; - сальники р/валов; - все фильтры (в т. ч. топливный); - цепь привода р/валов; - ремень генератора; - один пыльник ШРУСа (остальные целые). При этом, ремень ГРМ новый (10 тысяч прошёл), сцепление и маховик новые.
Многие детали "доходят" медленно. Так чтобы ехал-ехал и встал бывает редко. Одно из исключений - бензонасос Кончаются щетки и насос больше не крутится. У меня это случилось на пробеге в районе 120 тысяч. На "трассовых" машинах насос может пройти в районе 200.
Спасибо! Водостоки только что почистил, было забито вообще наглухо. Вынул дурацкую резинку из левого отверстия (хотел и из правого, но там все сложно, сквозь неё какая-то трубка идёт). Теперь вот думаю, что надо крышки купить (8E1 819 447 01C Планка защитная консоли передней и 8E1 819 422 A01C Крышка водоотводящего кожуха подкапотного пространства) - у меня их просто нет. Цена в 40 с лишним долларов за пластмасски кажется высоковатой, но надо.
адаптацию заслонок сделать.... думаю ошибки сразу появятся.... ну или все заработает)))) может печка завоздушена или забита напрочь...
аццкая жара, все как и должно быть.... про адаптацию тоже думал, но смущает одна мысль, что первоначально то все выставляется хорошо, температура падать начинает чуть позже. Кстати, а ссылки нет на темку, где рассказано как провести адаптацию на нашем климате?