По климату адаптацию провел. Заслонки пощелкали, ошибок не выявлено по результатам. Покатаюсь, посмотрим дальше что изменится
Паша, у меня тоже америкос, если ты помнишь и все закрывается с брелка. В среду захвати комп, сможешь посмотреть что у меня за кодировка стоит. Машина 02 модельного года.
Всем привет! Отломил носик на верхнем патрубке радиатора 8E0121101. Покупать только оригинал, или есть аналоги. Экзист выдает Гарет, но судя по картинке он без быстросъема.
Вопросом на вопрос не к чему отвечать. Не знаешь, лучше промолчи. Знаешь напиши: что если сложить спинку сидения то влезет.
сорри, нет! надо просто включить мозг, покопаться в электрике, подумать-прикинуть работу эл. гнц..., ну или к чиповщикам. зы: их хлеб, и думаю многим не понравиться такая инфа.
Сколько стОит механический ГНЦ, о котором вы говорите? И ещё такой вопрос: у меня очень короткий радиус действия брелка. Прям очень-очень короткий, 30 см от водительской двери, дальше - нихт. Батарейку поменял, стал ловить уверенно (раньше бывало через раз), но дальность действия не выросла. Это баг или фича? И ещё вспомнилось: что за звуки сервоприводов слышны при включении зажигания и при вытаскивании ключа? Я бы подумал на заслонки обдува, но климат у меня в положении OFF.
У меня америкос 2002 и не закрываются окна при нажатии 5-7сек Если с Пашей разберетесь, дайте знать плиз [emoji4]
Датчик детонации G61 Всем привет стала выскакивать вот такая ошибка 16712 - Датчик детонации 1(G61 P0328 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно в чем может быть причина? И с появлением этой ошибки иногда бывает когда тормозишь резко, падают обороты и трясет машину. даешь газу и едет нормально.