разными битами, вестимо.. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Comfort_System#Coding http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_46
Кэпы в этом случае берут кальхулятор, переводят кодировку из десятичной в двоичную, и справа-налево (нумерация битов с нуля) смотрят что установлено
Тогда в кодировке 11788 - двоичный код - 010111000001100 - седьмой бит не активирован, т.е. с пульта не должно работать. В тоже время при моем коде 07790 - 001111001101110 - пятый бит не активирован, т.е. багажник не должен закрываться, а он закрывается. Что не так делаю?
не, да и нахрен оно мне надо, надоела мне эта фича на прошлой С4.. ну да, не должно биты считаешь не правильно, это четвертый
Парни приветствую, подскажите как отразится на работе электрики и двигателя генератор если он не 150 ампер а 120??? (стоять должен 150) просто сегодня только обратил внимания что у меня гена не понятной фирмы стоит написано WORLD CLASS и номер на нем ALT TG15C065- бьется как 120 ампер http://www.ebay.it/itm/Alternateur-NEUF-remplace-Valeo-TG15C065-/260925263618 ....... если бить по такому номеру TG15C065 то бьется как 150 ампер, не чего не могу понять. Этикетка один в один как по ссылке на гене. Позвонил электрику что бы проверить сколько ампер сказал цешкой не проверить это
в кодировке, наводишь стрелку на окошко с цифрой кодировки, всплывают подсказки.... какую сумму чисел добавить-отнять, чтоб заработала-отключилась та или иная функция. допустим, к основной 11000, прибавить функцию блокировки багажника +00200.... ставишь 11200, сохраняешь, багажник блокируется при 15км\ч. не надо мудрить с пересчетом двоичные=одинарные биты... все ставиться вагом в кодировке
Я понял, что это 4-ый, он и отвечает за блокировку багажника. Также, как и открытие с пульта не 7-ой, а 6-ой. Прикольно же, легких путей не ищем Я почти тоже самое сделал, только в EXCEL.