проверь обгонную муфту (шкив) генератора, далее натяжной ролик ремня компрессора кондиционера. после этого можешь переходить к проверке насоса гу. фрикативного кэпа не слушай
дядя... отнять-прибавить, быстрее и удобнее! инженеры недоучки зы: покажи, где такие умники, пользуются кулькулятарами.... извращенцы. сайт Ross-Tech, ясно говорит, что и как на 8е-8н http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Comfort_System#Coding ....с 8к, можешь длинным делать. птУ-шники зы: надеюсь хоть перевести страницу.... ума то, хватит.
ссылку открой, почитай что пишУть неправельнЕе..... хде неправильно... ты умнее сайта росстеч!? кулькуляторы блин ! можешь здесь подчерпнуть кое что http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292044 ....ну а уж если очень туго... сорри!
Юр, давно был в отпуске? Совсем тебе нервы потрепали... Забей на форум с месяц, отдохни от всех и возвращайся восстановленным) Тебя такого на долга не хватит!
сделал , видео , на 19-23 секунде этот стук , + при нажатии на газ происходит свист . Это нормально? https://www.youtube.com/watch?v=YQ060v_cs4U&feature=youtu.be
ты на вопрос так и не ответил.. (#6929) ЗЫ перед тем как прибавить какую то куйню к кодировке, нужно сначала убедиться, что какой то куй до тебя эту куйню уже не прибавил
Есть смысл кодировать тормозную систему? Штатно были FN3 под 15-ти дюймовые колёса. Поставил тормозные диски увеличенного диаметра. Изменив кодировку что то изменится физически? (будет ли чувствоваться при торможении)
не считаю нужным повторяться.... тебе ниже, ответили! но... если до тебя, всеж не дошло.... разжую. ..если какой то куй, уже поставил куйню, которую следующий куй, хочет опять поставить, то у следующего куя, ничего не получиться, т.к (я же сказал уже, читай росстеч) ,,Кодирование является суммой отдельных вариантов".... и у этого (следующего куя) просто не примет кодировку. так же и в твоём ,,инженерном кулькуляторе", вычислив 0 или 1.... у этого куя, ничего не получиться. этот куй, может начать с 0, т.е, поставить базовую кодировку +08192 и к этому числу, прибавлять функции, нужные для себя. так же, этот куй, может по извращаться с кулькулятором.... однако у этого куя, будет кодировка в блоке комфорта, та же, что и прибавив-отняв цифры без кулькулятора..., а просто, прописав кодировку и сохранив её, о чём было сказано ранее. приняв кодировку, выйдя и зайдя в блок комфорта, увидит этот куй, новое значение. если у куя, руки из жопы, или не хватает тяма... новая куйня не пропишется а останутся значения, первого куя! надеюсь, разжевал, положил и даже протолкнул
да... всё забываю дополнить. если первый куй, лазил в адаптацию, 62 канал.... то второму кую, надо обязательно проверить циферки в нём. т.к если первый куй облажался, второму кую, будет трудно разгребсти эту лажу!
разжуй алгоритм добавления в текущую кодировку определенной опции из списка, с проверкой того, что эта опция еще не выставлена в кодировке
я в шоке, дядя! не примет кодировку, если в данной кодировке уже есть эта функция.... суммы отдельных вариантов... РАЗНЫЕ! что непонятного то?
все давно реализовано посредством long coding. доказывать расовую чистоту и верность двоичной и шестнадцатиричной систем счисления не вижу смысла. тем, кому не дано, все равно не поймут
ребят, поизошла мистика или х*йня, смотря кто как назовёт. машина два дня сажала АКБ ДНЁМ!!! с стоянки после ночи всё норм. Ошибок нет. Первый раз грешил на магнитолу, вчера как приехал на работу вытащил у неё предохранитель и вечером опять был севший АКБ в 0. Прикурил, поехал домой, почитал ошибки - их нет, ну кроме как последствий низкого напряжения. Не знал куда копать... Смущало то, что после первого севшего АКБ при прикуривании включился вентилятор... в голове крутилась только эта мысль и то, что может залило где водой из обильных дождей. Сегодня приехал, встал на работе. В Обед пришёл сотрудник и говорит что у меня машина стоит шумит. Спросил вебаста или что у меня. Я пошёл к машине и слышу шумит. Открыл, сел, вставил ключ проверить состояние АКБ и читануть ошибки, вентилятор отключился.... ОШИБОК НЕТ...
делаю ставку на неисправный (некорректно работающий) блок управления вентилятором... ну и датчики проверить\сравнить показания вагом...
Если привести число к двоичному виду, то все будет более чем очевидно, но твой шестибитный мозг этого не понимает.