Ребят подскажите, реально ли заменить прокладку коллектор-турба без снятия её?! Дело в том что когда менял турбу, ссал сорвать болты, не дотянул и один болт выкрутился, по ходу прокладке кирдык!((Без нагрузки вроде не сечет, но на ходу басит из под капота! И увидит ли лямда подсос? Ведь по идее давление в выпуске больше атмосферного и должно сосать кислород?!
У меня в 32 группе 0.8% и 1.2% значит подсоса нет?! И если менять надо ли снизу болт откручивать или хватит зазора если надавить немного?!
желательно ближе к 0! 1.2 и дросельная приблежается к 0%... говорит о небольшом подсосе! снять воздушный, открутить болты, чуть вниз всю байду... турбина-кат, поставить правильно прокладку, незабыть шайбы под болты, затянуть 20нм
Лямда и до замены турбы то же показывала, опрессовка говорит что дырок нет..... думаю дымом надо... Еще при разгоне при нажатии на газ стоит звон и свист и он усилися недавно и начал басить, грешил на пустой кат но почему тогда он был тише раньше?! На подьемнике при прогазовке дыр найти не могут, подскажите способы как найти дыру?!
Так я тож менял, неужели реально лямду к нулю свести? Я прост сьехал на то что идеала я не добьюсь (бензин и т.д.) и у меня опустились руки..... Если сечет прокладка в логе виден недодув будет?! Или это должна быть большая дыра?!
Добрый вечер.Холода на носу и меня начал беспокоить вопрос по поводу работы печки,так как я на машинке в зиму еще не катал(1.8Т 4*4).Не нравится мне как она работает,воздух не такой уж и горячий идет.Кто сталкивался,подскажите,что да как!?Потому что мне говорили,что печка на этой модели не очень то и жарит и вроде как ставят доп.насос в систему.Заранее спасибо)
Уважаемые знатоки, помогите идентифицировать детали, нашедшиеся в салоне. 1. Обломок пластмассовой детали 2. Болт под шестигранник