Ну если я заменю амортизаторы вытащу проставки у меня всеровно жопа будет выше переда так смысл тогда ?
прочитал про датчик уровня и температуры масла G266. может кто глянуть у себя какую он темп.показывает на холодную, не заведённую машину?
Ну а ты пружины перед установкой со старыми по высоте не мог сравнить? Примерно такую же, как темп окружающего воздуха и ОЖ. Как по-другому-то?
У друга на моей бывшей 1.8 т появилась проблема, бывает что прыгают обороты на холостом и пропадает тяга. Свечи менялись в январе на новые, пробег на них не больше 15.000км, вот фото свечей, что скажете? P.S. Говорит что пару месяцев назад промывал на них форсунки ВИНСОМ.
значит всё же датчик неисправен раз на холодной машине 195* показывает, а как заведёшь - показывает 19 как вокруг. и ошибок бл* нет
По самопроизвольному включению вентилятора... У меня стоял колхоз в виде реле, которое обесточивает вентилятор при выключенном зажигании Предыдущим владельцам в лом было искать причину. Оказалось, вода в блоке с реле и мозгами. Ну и проводка, как Сергей писал.
ребят, вы были правы - в эбу была вода. Её уже нет, но видны следы ржавой жидкости. Пострадало реле 219, вскрыл его, внутри ржавый, но не критично - катушка не тронута. 373 - на вид не испорчен, на коленке не стал вскрывать, крепления у него не удобные. откуда там взялась вода не ясно, буду следить.
Надо отдельную тему на АК создать с голосовалкой Типа, просим всех проверить (не сложно же?) блок с реле на предмет воды. Результаты очень интересны. А уж сколько денег кому-то сэкономит...