Мужики назрел такой вопрос, обнаружил недавно что при активном разгоне где то до 5000 0б/мин. как то плохо обороты падают, сцепу выжимаю а она обороты сбрасывает не охотно. Что может быть? Лягушка на педаль сцепления исключается, так как была проблема с ней, обороты немного подпрыгивали при выжиме сцепления, заменил, проблема ушла.
вопрос про ксенон. у меня американка, сейчас там стоит ксенон, фары депо. было ли с завода что там, не знаю. но есть омывайка. на днях до меня докопался гаец что маркировка фары не позволяет использовать ксенон, за что хотел снять номера и лишить прав через суд. вот я озадачился вопросом, если я куплю оригинальные фары с ксеноном то что мне потребуется для подключения? знаю что лампы там другие, без всяких проводов. а у меня сейчас стоят с цоколем Н7, проводами и розжигами. спасибо заранее)
МуЗЫки!!!! где и как "коротыш" искать в проводке катушек зажигания? изоляцию со всей косы снимать? или только перед самими разъемами все раздербанить и заизолировать? 3 контакта из 4-х на разъёме звонятся на массу и между собой, на всех 4-х разъёмах одинаково. предохранитель №29 выгорает сразу после замены и попытки завестись. Проводка форсунок в порядке. Или не трахать мозХ и терпеливо ждать ещё пару недель, пока новая проводка приедет? Может куда в другую сторону "копнуть" в виде альтернативы? P.S. я, напомню кто забыл, про эту ошибку спрашиваю: Спойлер: ошибка Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0002 Кодирование: 0004701 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
По хорошему надо контакты разьемов на корпус звонить, порвать всегда успееш. Коснись меня я бы попытался жгут снять или по карайней мере прозванивать на отключенных разьёмах.
Достаточно будет разобрать часть косы, расположенную на клапанной крышке. Второе неверно. Для полноприводной трансмиссии значение имеет разница между средней глубиной протектора на осях, т.к. межколёсные дифференциалы - свободные. То есть, имея 2 новых колеса и 2 б/у, ставить следует по одному новому на каждую ось - по диагонали. При этом для управляемости более критична разница глубины протектора колёс, установленных на одной оси.
жгут катушек не снять.... он - единое целое всего жгута проводки моторного отсека... разъёмы были отключены когда я их прозванивал. Посмотреть вложение 423300 1,2,4 пины звонятся между собой и на массу на всех 4-х разъёмах...
У меня как раз там были провода скручены и оголены... в результате полностью заменил участки до катушек и форсунок .. до этого иногда появлялись толчки и начинал мигать чек, открыл капот и отверткой разъединял соприкасающиеся провода
есть какие-либо рекомендации по съёму скоб на задних тормозных суппортах? а то болты крепления скоб "по хорошему" откручиваться не хотят, а в задней правой скобе остался залом от заклинившей направляющей. Надо снимать и менять скобы.
по вин коду авто, написана компл-я. оригинальные фары валео. у вас скорее всего уже поменяны на депо! зы: омывалки обязательны
у меня сзади движки с тройника сопливит (куда датчик вставляется), печку бывает завоздушивает конкретно, гемор его менять
Вот поэтому и греет печка хз как, тройник менять однозначно, он там уже "в труху". Менять его неудобно, мне бы самому терпения не хватило В сервисе поменяют, кто имел уже дело с его заменой и знает что к чему, тем кто не менял такой - не доверяйте зы. я бы ещё посоветовал пластмассовую заглушку поменять, рядом с термостатом которая, она тоже сопливит со временем как правило в силу возраста.
если система засрана, то скорее всего все осело в радиаторе отопителя. снять и промыть его не проблема, но нужен запас хомутов и прокладок (ремкомплект). з.ы. у самого была та же проблема, решил снять и посмотреть что, почем. Оказалось, что рассыпался пластик внутри отопителя и кусочки мешали циркуляции. Замена радиатора решила проблему.
да про гемор я вкурсе, один знакомый его менял, у меня пока руки не дойдут, вернее времени катастрофически не хватает