Да, по большому счёту. Но не в России. Вам, наверное, то же самое было бы дешевле из-за инерционности рублёвых цен. Хотя тот же Экзист всё время обновляет цены, а я брал чуть дешевле, чем в Экзисте, так что не факт.
если бы я сейчас купил себе вторую б\у Ауди А4 В6, то я бы попал моментально на замену всех жидкостей, ремня ГРМ, ремня навесного, роликов поликлина, натяжных ГРМ, помпа, замена масла, фильтров, свечей, более глубокая диагностика нежели диагностика при покупке. И это МИНИМУМ просто НЕОБХОДИМЫХ работ и з\ч которые необходимо делать при покупке б\у авто, и ЧТОБЫ ТАМ не лепетал БЫВШИЙ владелец, мол он вот-вот только это все поменял.... к чему это я все.... к тому, что мне бы это обошлось примерно в 1500-2000$ вместе с работой, так что твои затраты вполне в рамках разумного и вполне объяснимы... Покупай значит китай за 1800 за пару... не хрен то это и деталь чтобы оригинал брать... стекла отдельно не меняются...
Серьёзно? Это радует Ну и, кроме того, я не жалуюсь - много было поменяно довольно капитальных деталей, вроде тех же подушек двигателя, цепи распредвалов. И много куплено оригинала. У меня нет ощущения, что машина какая-то особо дорогая. Такое ощущение появляется только тогда, когда мы с другом идём на авторынок, и он долго выбирает себе самый дешевый сайлентблок на "десятку", а самый дорогой из них - вдвое дешевле моего Кстати, о жидкостях. Надо мне менять жидкость ГУР и ОЖ? А тормозуху? ОЖ надо было долить, специально купил оригинал (надеюсь) Hepu. Но в итоге долил водой, и только до минимума - на случай, если решу менять. А если не решу, залью до максимума антифриз, как раз на зиму должно получиться норм.
не надо ТАЗ сравнивать с иномаркой, не те весовые категории))) Тормозную жидкость и жидкость ГУРа - менять. ОЖ - смотреть на состояние...
ну вместе с работой все мною перечисленное в 50-60 тысяч и встанет... по новому курсу надо считать...
приезжал пиндос с подобным неделю назад. и это был один из немногих работающих агрегатов. до сих пор не могу понять, как он добрался своим ходом. шарниры с правого привода спрессовались под действием силы тяжести, люфт в нижних шаровых 7мм, болт подрамника погнут и сорван, сайленты свободно вращаются в нижних рычагах, амортизаторы мертвые, отбойники рваные... искренне удивлен, что горелка справилась с болтами верхних шаровых. прокладка коллектор/нагнетатель рваная и замазана герметиком. очевидно, все прогорело. но... это не помешало аркаше "залить чип"
))) я вроде в поряде держу свою клячу))) так что позволил раскошелится на девайсик))) надо ещё давление наддува сделать чтобы показывало...
отдал машину в четверг. цены актуальные. менялась также панель радиаторов, конденсор, пластик передней части, масло в кпп, задние поперечные тяги, диски с колодками и пр. сломал в процессе верхний шланг радиатора, но он дешевый, 1200р
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять лампочку на ближний-дальний (перегорела), бампер нужно снимать? И, если есть под рукой, какой там код оригинала (и вообще стоит ли брать оригинал или есть качественные аналоги?). Спасибо