Передергиваешь. Есть заводской интеркулер, разработанный и просчитанный инженерами, необходимый для корректной работы мотора, а есть товар, который надо впарить лохам тюнинговый кулер. Второй покупают люди, которым некуда деть лишние деньги. Хотя можно потратить эти деньги на годовой абонемент в бассейн/фитнес-центр. Разумеется, никто не отменял пафоса, которым обладают хромированные патрубки, ведущие к кулеру и гордо выглядывающие из колхозно изрезанного бампера. +500 уважухи на дровах2
хладоген не течет - он испаряется ищи другую жидкость посмотри то же место на большом радиаторе и за ним. PS помыть кабклинером+ сжатый воздух для продувки
зерно правды в этом есть.. ) По мне, люди которым некуда деть лишние деньги покупают годовые абонементы, а те кто знает для чего и зачем нужен определенный кулер - его и берут )
Спасибо! Вы предлагаете помыть, поставить на место бампер, поездить, а попозже посмотреть, натекло ли снова?
Хладогент уходит. Нужно проверять давление. Было тоже самое ещё на оригинальном радиаторе. Около трубки куда вкручивается датчик давление хладогента начал появляться такой же ореол, отъездил год, кондей холодил всё ок. Потом когда начали менять радиатор охлаждения, когда его отодвигали, зашипело, видать была микротрещина, а потом когда чуть на шланг надавили, когда отодвигали, появилась сильная трещина Вообщем заменил тогда ещё и радиатор кондея, и перезаправил систему. P.S. Фреон с маслом. Поэтому образуется такой ореол.
Понял, спасибо. Значит, надо ехать на СТО, сам я и радиатор не знаю, как снять (не говоря уж о монтаже бампера).
всем привет. люди добрые поделитесь, если не сложно номером ,у кого есть под рукой,лампочки поворотника в переднюю фару,американка.заранее спасибо.
Ребят, опять загорелась лампа антифриза. Открыл капот и обнаружил в этом месте течь. Что там может быть?Задеяя часть мотора, гле вакуумник находится.
именно так. что ж ты друг в ветке 2тфси не спросишь ложишься на двигатель и левой рукой под фазиком щупаешь тройник. на его левой нижней части стоит датчик температуры двух контактный. Можно сказать над второй лямбдой. Его колечко уплотнительное и течет. Если расширительный бачек опустить вниз, то можно потерять при заменен не более 100-200 грамм ОЖ. ДОльешь дистилированую воду и все. Колечко рублей 20 стоит вроде. Меняется раз в год. Каменеет собака.
Виталя там пластик говно он современем трескается, на всем экономят, был бы алюминевый проблем не было!!!
а кто спорит? только трескается он в 90% случаев на В6, хз почему, но у меня машина уже 4 год, и я только эту прокладку дважды менял, а тройник как новый, без трещин. Да и в ветке 2тфси на тройник не видел жалоб, а тут - как говна за баней, каждый второй этот тройник меняет. При чем второй раз пришлось резинку менять вместе с разъемом проводки, вот уж где пластик говно говном, нажмешь на язычек - и нет его.