Ох, как эта трубка меня ввела в ступор, когда я пытался снять свой акк Свинцово-кислотные аккумы выделяют водород при работе. Поскольку водород уж очень любит бабахать даже в маленьких количествах и концентрациях, то его надо либо отводить, либо герметизировать корпус АКБ. Вопрос: у меня магнитола Concert II, кода на неё нет. Реально её переставить в другую машину? Что можно с ней сделать?
Говорят где-то тут и на А4-клабе есть отчет по удалению evap, мож у кого ссыль есть? Который день рою, не могу найти.. Нашел вот это вот - http://www.audizine.com/forum/showt...nk-problems-Evap-Canister-Leak-Detection-pump, это оно?
Я фильтр поменял в крыле года так два назад и ошибка по парам исчезла сразу За ссылку на тему спасибо, пригодится может, если снова будет трабла.
Хотел продать, но за 500 р. реально проще выкинуть. Учитывая, что магнитола уже диски почти не читает, только для радио годится. Не знаю, что там за пикап стоит, но вряд ли я такой найду новый и поменяю. Жалко выбрасывать, магнитола мне нравится (удобные крутилки, хорошо в интерьер вписана), но...
а вот)))) создатель мультифиса сказал менять прошивку приборки, не учтены "накладные расходы".... но замер скорости показал 9 сек. 0-100... по паспорту 8.9
Это не замер, это оценка. А какой у вас двигатель? Не BFB, разве (163 л. с.)? С ним у переднеприводной 8.7 с до сотни по паспорту, с кваттро должно быть ещё быстрее.
моторы одинаковые а потери на приводах, дифференциалах разные, плюс вес.... с чего бы это кватро быстрее?)))
ага, и ягоды в ягодицах)))) фуфло замер этот, прошивку обновлю пересниму замер... должно быть меньше... вот и проверяю как оно что.... на стоковые значения едет, дырок нет, турбина дует, значит можно чиповать))) попробую для начала апр залить...
Когда вырезается EVAP из прошивки, что именно изменяется в алгоритме ее работы? Управление чем удаляется?