С того, что на переднем приводе особо быстро не разгонишься. Единственное объяснение, которое я могу придумать - это если двигатель недостаточно мощный, чтобы машина сильно буксовала на старте. Если же двигатель мощный, то на полном приводе эту мощность можно реализовать гораздо полнее, чем на переднем.
те, кто меряют разгон понятия не имеют что такое лаунч контроль, а на нем неск корпусов на первых метрах можно привезти.
потому что мне проще починить, купив новую запчасть или проведя соответствующий ретрофиттинг, нежели заниматься оскоплением. я не коновал, как известный армянский сервис.
Я иду по пути, который мне нравится, а не по пути, которые мне хотят навязать некоторые гаражные механики )
my life my rules иди, только молча. это твой путь самурая, не отнимай у окружающих время своими глупейшими вопросами. поиск информации при наличии мозга - не проблема
Глупые типа тебя не задают вопросы, а кто их задает - тот развивается.. И это - оставь свои лгбт-шные лозунги при себе ))
твои вопросы наглядно отражают твой уровень развития. я не задаю вопросы лишь потому, что в большинстве случаев ответы очевидны.
О каком лаунч контроле идет реч на В6? Отключение ESP и кватростарт имеется ввиду? Для кватростарта мне жалко привода, сцепление и прочие подушки
Всем привет. По видео можно понять, кто виной тест антифриза? Прокладка тройника/сам тройник или еще что? http://youtu.be/V0719hCEYfY
А что будет, если на BFB, или любом другом 1.8Т, удалить всю систему ВКГ и заменить простой трубкой от маслоотделителя в атмосферу?