после того, как в элза предложили разобрать до металла багажное отделение для замены амортизаторов на туареге нф, я довольно скептически отношусь к тому, что там написано после снятия пластиковой накладки со стекла и крышки ecu нет никаких проблем извлечь трапецию.
все это пустое и приводит разве что к повышенному расходу и перманентному поиску неисправностей a-la детонация/неправильная смесь. думать следует о замене машины
Да я тебе верю. Но я пытался в течении часа вынуть и ничего не получилось. Руки у меня не из жопы растут. Поеду в сервис не хочу дальше ломать и так уже кусок пластика сломал.
Ребят, ну так может кто мне помочь, такое чувство что у вас насосы вечно ходят и поэтому вы номеров не знаете, или все полноприводные? P\S: Лень разбирать просто для того что бы номер посмотреть.
Всем привет. Климат со стороны пассажира стал дуть намного горясее, чем с моей. На изменение цифр реагирует, холодней горясей делает, но при одинаково выставленных градусах греет сильно горячее. Куда копать?
Летом по причине щелканья заслонок под бардачком все снимал, мыл в спирте и смазывал. Мультиметр все показывал четко. По-другому там вроде не поставишь
попробовать адаптацию климы. вернее в базовых, 1й канал вроде. прокрутит заслонки с 255 до 0. вроде так
Что там еще гудеть то может, при том что фильтр два месяца назад менялся на оригинал. А гудит то так, как будто при быстром вращении нет в чем то центрации, с подрыпиванием, боюсь стать где то вдали от дома. Так что тут и мерить нечего.
Извините, если может быть кто-то уже задавал этот вопрос. После лобового удара на лобовом стекле образовывается неприятная зона, которая не совсем обдувается. Соответственно, там в сырое время запотевает и мешает обзору. Да и просто пыль оседает. Эта зона находится прям посередине в нижней части размером, скажем, 15х15 см (габариты пятна). Вопрос, может ли идти речь о движках или это просто связано со сходом патрубков со своих посадочных мест? Полагаю, кто знает внутреннюю конструкцию воздушных каналов, тому не составит труда дать ответ. Вдогонку, после того же удара менялись радиаторы и перезаливали хладагент в систему, при этом проводилось субъективное тестирование мощности охлаждения (на ощупь). Субъективно крайняя левая сторона обдувалась более холодным чем крайняя правая, а серед - пол на пол. Это связано с движками или снова возможен сход патрубков? И вообще, где искать, как с помощью шнурка протестировать все движки обдувающего тракта? Спасибо заранее всем ответившим. ЗЫ. Как проверить есть ли пиропатрон в заменённых ремнях не снимая их? ЗЫЗЫ. Юра, есть что для меня? Я знаю, ты постоянно что-то у себя разбирал.