Думаю это не нормально, так как смотрел видео на youtube, где BEX крутят до 6000, и обороты падают быстро при переключении. У меня проблема именно когда крутишь за 4500+ об/мин. при обычной спокойной езде все хорошо.
Цитата: Сообщение от T0lyan Посмотреть сообщение Мужики назрел такой вопрос, обнаружил недавно что при активном разгоне где то до 5000 0б/мин. как то плохо обороты падают, сцепу выжимаю а она обороты сбрасывает не охотно. Что может быть? Лягушка на педаль сцепления исключается, так как была проблема с ней, обороты немного подпрыгивали при выжиме сцепления, заменил, проблема ушла. адаптацию дросельной сделать в первую очередь! зы: ещё, на скачки оборотов... дмрв влияет
но у меня обороты не плавают, холостые нормальные, и если не крутить до 4000 примерно, то обороты при переключении падают нормально. P/S: Адаптацию что бы сделать нужен ваг ком? А то я слышал как то ключом зажигания делают, только не знаю на Ауди это катит или нет
Нужна помощь: как крепится омыватель фары на не S-Line бампере? У омывателей разный крепеж? Может кто фото прислать как он крепится к бамперу на не S-Line?
Уточняю вопрос - машина 8Е В7. 2005 год, не S-Line. Как крепятся форсунки омывателя фар? От S-Line не встанут? Есть фотки?
ошибки диагностики Здравствуйте!Помогите разобраться.Сделал диагностику VAGCOM Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 557 J Компонент: 2.0L R4/5VS 0002 Код: 0011581 Сервиса №: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала P1543 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 FH Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011 Код: 00001 Сервиса №: WSC 06435 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 3429 Код: 04279 Сервиса №: WSC 06435 1 Неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 H Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Код: 00000 Сервиса №: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 C@ Компонент: int.@Lastmod Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 F@@ Компонент: Lenksбulenmo Замечание: Ошибки связи Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Код: 00000 Сервиса №: WSC 00222 WAUZZZ8E93A315649 AUZ6Z0B0388186 Кодов не найдено. Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AR@ Компонент: Komfortgerбt Замечание: Ошибки связи Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Ошибки связи Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8Z0 919 283 A Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D09 Код: 01104 Сервиса №: WSC 63351 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
в В7 точно не знаю, в В6 внутри на 2 шурупах под торекс, а на В7 вроде же фары не снимешь пока не скинешь бампер, получается что скидывать бампер и откручивать омывашки я на своей снимал фары, подиум фары, и снимал омывайки
Я смотрел. Нарисовано, что изнутри к бамперу прикручивается. В Эльзе - тоже изнутри. В реале - отверстия в бампере, под крышкой форсунки омывателя фары. Похоже, что разные, прикручиваются к бамперу спереди. Но у всех моих знакомых - S-LINE, не с чем сравнить.
там две крышки. омывалка изнутри, снаружи в квадрат бампера, ставится направляющая крышка, в неё уже вкручиваются пара торксов, притягивая омывалку к бамперу, ну а к выдвигающимся соплам... пристёгивается верхняя крышка!
Спасибо! Вот эта направляющая крышка имеет номер? или идет в комплекте с форсункой? я ни в ЭТКА ни ELSA ее найти отдельно не могу.
VAG 8E0807787B Pамка, направляющая форсунки омывателя фар 185,92р. левая VAG 8E0807788B Pамка, направляющая 170,95р. правая http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=9FC003F9
Век живи - век учись копаться в ЭТКЕ. Спасиб!! PS а Экзист такой Экзист: "8E0 807 788 B - Рамка противотуманной фары"
заказал с ибая вот такую хрень, одну штуку на пробу с А4 В8 вроде как Посмотреть вложение 423830 сегодня инсталлировал в дверь переднего пассажира. не без гемора. Посмотреть вложение 423831 Посмотреть вложение 423832 Посмотреть вложение 423833 по ширине кнопка не влезала нормально, решил родные дверные накладки естественно не трогать, обточил саму кнопку. "расточенного апгрейда" после установки не отличить. механизм нажималки, по мне так мягче чем у штатных и более внятное использование режима полного открытия/закрытия. не должно быть таких проблем как в штатных по поводу некорректной работы 2-х режимов, так как принцип контактов там другой. Ну и почему вообще решил попробовать - не наличие хрома(цыганщиной не страдаю), а то что покрытие не истирается как на штатных, стоит только грязными перчатками неаккуратно опустить окно... но есть и минусы, кнопка не выпуклая, в отличии от штатных...