Я с тобой не спорю, но на старом фильтре был тот же звук. Не верю я что оба фильтра были хе**вые, насос это 90%, так что помогите лучше с номером кто может.
картинка из этки с воздуховодами поможет в климе, тест исполнительных....будет дуть не слабо у себя, так глубоко, не лазил в авто )
по ссылке полноприводный пиндос. его модуль несовместим полностью с европейскими модификациями. твой насос 8E0919051CJ. ps: фрикативного кэпа слушай меньше.
разные колбы. по мне, для начала, легче тройник в магистраль. я к тому, что цена фильтра и насоса, разнятся сильно
15500р в москве в наличии. vdo для полного привода 10. впрочем, ничего не мешает поставить от таза или китайский аэромотив.
Да вот пока вытаскивал обломил небольшой кусок там где к лобовому стеклу крепиться пластик. Уже сделал трапецию пришлось полностью снять коробку с мозгами иначе никак и то еле вытащили.
Этот пластик крепиться к лобовому стеклу (естественно он был снят) место крепления его находиться на самом краю лобового и оно тоже из пластика вот его я немного и поломал.
Спасибо Сергей за номерок 6000грн. примерно 16000руб. он сейчас у нас. Учитывая его ресурс, считаю это не дорого.
Сделать васей тест работы приводов заслонок, увидеть неработающую. До этого посмотреть ошибки, неработающий привод и сломанную механически заслонку покажет. Т.к. контроль по температуре воздуха из воздуховодов присутствует.
в том то и дело, что если к примеру стоит на обоих зонх 20 градусо. Водительская сторона работает как надо, пассажирская - тупо жарит. Но если на пассажирской сделать 18 градусов - она начинает работать ровно также как водительская, если ниже - холоднее. То есть привод то работает. Как будто сломался этот самый контроль и выдает не ту температуру выходную.
от этого не избавиться, ибо система распределения потоков несовершенна. мероприятия вида "перезаправка системы кондиционирования и доведение уровня антифриза в бачке до максимума" немного улучшат ситуацию. ps: про тест исполнительных механизмов и адаптацию правильно говорят.
я думаю все же в этом деле, совсем не помню после чистки делал я адаптацию или нет, но вроде нет, ибо пощелкав и убедившись, что все работает скорее всего тупо забил. Лето было. А сейчас вот чувствуется, когда машина салон греть начала. Во всяком случе раньше такой ерунды не было и чувствовалась лишь небольшая разница температуры между боковыми (которые в дверь направлены) воздуховодами пассажира и водителя, но ни как между двумя центральными, что один прохладой дует, другой обжигает. Надо адаптировать.
Я бы для начала посмотрел положения заслонок и температуры васей. В тот момент, когда "один прохладой дует, другой обжигает". А дальше уже думать).
сидите, из пустого в порожнее льёте... и ни че не знаете. а у нас опять, чёрная полоса https://www.drive2.ru/l/7911250/