не проверишь ты ничего, этим синим ккл из чайны. т.к, прога для шнурка без регистрации.... а без неё, в измерениях двс, увидишь только 20 каналов, нет автоскана, не будет доступа к адаптации, изменению кодировки и т.д. проги с рутреккера, типа ломаные, не работают толком. этот ккл, годен только для слива-залива чипов в буте. и то, в бут ввести экм, надо ручки приложить, да логин приборки вытащить. зы: тебе уже сказали, покупать шнурок, у братьев белорусов, в автоадаптере... ну или на без рыбье, в чине, но.... версию от 11.11 покупать
Парни, проблема! Двиг 1,9 тди, поменял датчик температуры топлива, скидывал шланги с топливного фильтра. После этого проехал 160 км, на утро решил завести, машина завелась и поработав пару минут заглохла. Полез под капот, обнаружил сверху фильтра соляру, проверил шланги, все затянуты, вытащил плюшку из фильтра, к ней идут два шланга, оказалось, что при установке назад, я попортил одно уплотнительное кольцо, заменил его, прокачивал систему включая зажигание 4 раза, машина так и не заводится, уже даже аккум начинает подсаживаться. Насос вроде качает. Куда копать, выручайте кто знает...
ну там такая лампочка: пищит насколько помню, только если непристегнулся в момент включения зажигания
Немного чипанулся у Сереги. Выявилась проблема в том, что не хватает производительности штатного насоса ввиду его усталости. То есть, по ощущениям, провалов никаких нет, но на графиках видно, что не вытягивает. Первым делом хочу заменить топливный фильтр. Так как при большом ТО после покупки авто я просто не заменил его, по причине ошибочной покупки не того фильтра, который мне нужен. Сейчас закажу новый и поменяю. На всякий случай готовлюсь к худшему и потому интересуюсь. На фоне того что новый неоригинал 10-ку стоит, посещают мысли, а бывали ли случаи, когда удавалось обойтись не заменой насоса, а чисткой сетки, которая, вроде бы там тоже присутствует?
зачем чиповать, заведомо не исправную авто ! чтоб было!? не бывали. для начала, замерять давление топлива в рампе. купить новый насос. ну или закОлхозить обратку и перепрошить авто.
Я не писал что авто было заведомо неисправно. Перед процедурой Серега почитал ошибки и посмотрел ещё несколько других каналов. С моей стороны жалоб не поступало, машина ехала сама по себе неплохо. Никаких провалов не ощущалось. Собственно, как и не ощущается после процедуры. Все это стало заметно лишь на логах после откатки залитой прошивки.
ясно.. ну у меня и так 170лс, хочу 190 ) интеерсно, б\н по производительности у нас одинаковые или нет..
А что за версия от 11.11 ? Что-то поискал и не нашел ничего. Можно ссылочку на такой шнурок для примера? Я про чину) с чипом 232R я там нашел уже). Просто за 3500 (и кстати за 3500 тоже не нашел, только за 6к) просто для считывания данных, сброса ошибок и изменения кодировки смысла покупать не вижу. А вот тут и встает вопрос, за 1,5к или за 300руб )) Так то за 1,5 можно и шнурок и переключатель заказать и еще останется на кнопочки
Проблема в том, что реально не было никаких предпосылок к умирающему насосу. Чисто по моим ощущениям, в отсутствии сравнения с другими авто аналогичными, она ехала очень бодро. Никаких дерганий, провалов, плохих пусков и прочего не ощущалось. Да и после этого я бы сам не узрел проблем, если бы Серега в логах не показал.
если резко подергать рулем, то слышится стук, думаю на рулевую рейку, на сто говорят так же. закусываний нет, но вот стук есть, и в движении тоже. (тяги поменяны, верхние рычаги тоже недавно менял) вопрос - можно ли брать рейку ZF восстановленную (через exist)? это самое реальное по деньгам. оригинал вообще заоблачный по цене, JP group не рассматриваю. переборка рейки - говорят деньги на ветер. PS и еще , подскажите если кто знает : в екзисте мне определили оригинал VAG 8E1 422 054 EX Рейка рулевая без сервотроника 108 152,83 р. но у нее в аналогах есть VAG 8E1 422 054 E Рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг 37 329,72 р. в чем отличие? можно ли брать второй вариант?
А кто может подсказать? У меня Audi a4 b6 2001г. квака с двигателем AVJ. По экзисту показывает, что мне нужен переключатель головного света 8E0 941 531 5PR (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8E0+941+531+5PR ) . А подойдет ли для меня переключатель 8E0941531A (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8E0941531A ) ? Есть возможность просто прикупить..
Да в этой же теме мне расклады дали, в предыдущей части, наверное. Если есть донор подходящий - то там около 25 тыс. Новое ставить - вообще анриал. Не вижу смысла - один раз перевезти длинномер можно и на другой тачке))