Там три кнопки - одна открывание багажника и две на сигналку (отключение охраны салона и датчика крена)
Я у себя нашел только 2 кнопки. То что это сигналка, уже понял, когда утром чего-то потыкал, а потом вылезая из машины она закричала))) Кнопки работают, но только при открытой двери. Так и должно быть? При закрытой там нажимал, нажимал и ничего не загоралось. вот такие кнопочки у меня) Подскажите, как правильно ими пользоваться?)
У меня так же 2 кнопки, 1 датчик наклона 2 датчик обьема Мне так сказали, и по умолчанию они включены, а если горят то выключены соответственно )
монозенон ничуть не лучше галогена. круиз нужен исключительно провинциалам + опция стоит до 5000р. ps: дермантин бесценен и экстремально практичен.
Хм, тогда странно, почему у меня машина закричала, когда я дверь открыл сидя в машине. А что дает датчик наклона?
Серег, вчера под рево шиться хотел, погоняли тазик сказали по воздуху все отлично, а вот форсунки надо менять, не доливают сколько запрашивают мозги. в среднем на 10-15%. откаты большие, от туда и ретард по всем горшкам. Ставить только оригинал или бош (кто сколько прбежит)? и есть ли смысл от ТТ или ВЕХ`а ставить под прошивку?
никогда не заливай консервы. обратись к тем, кто понимает, как работает мотроник, а не в рево-нн. если совсем коротко - тебе прямая дорога к сергею (серилло). ps: в твоем случае возможности нагнетателя заканчиваются раньше, чем возможности форсунок.
Ок. А как быть оригинал/бош?. Разница в цене не критична но зачем платить больше если они могут быть одинаковы по качеству?
еще раз - нет необходимости менять форсунки. если деньги прожигают карман, то купи бош. другое дело, что на рево и с новыми форсунками картина не изменится.
все равно дело не в форсунках. проверяй маф и герметичность впуска. бензин залей заведомо нормальный)
Маф новый. Опресовка дыр не выявила! По воздуху проблем нет. Топливный фильтр и насос тоже менялся. Проверю для верности конечно давление на рампе.