Пробег у форсунок 275 тык. Не чищенные даже. Как не в них то дело?. А чтобы ретард не было на чипе и чтобы не работали на пределе, думается поставить форсы от ВЕХ или ТТ.
на любом. чип переключаемый. Настройки гибкие. а есть разница? 200 кубиков дают разницу? просто видимо чип настроен жестко на хороший бензин и максимальную отдачу. Поставь поменьше цифры по воздуху и опбольше по откатам и все. Чуть менее мощная, но зато без ретардов, провалов и переваривает любой бенз.
да я не против чистки... но "просентов" на 80 это делу не поможет, в данном случае и при данном пробеге я склоняюсь к замене...
в смысле ты логи снимаешь, видишь ратарды и сам эс пэ эской крутишь настройки. Ну если соображаешь конечно если ретарды становяться большими все что может мозг - это крутить откаты, установленные картой. Но к чипу это отношение не имеет. это стандартная защиты мозга от взрыва не вовремя.
Сергей, лог по 31 показывает отставание по смеси (беднит и очень сильно), дьюти-цикл форсунок под 80-95%. Топлива не хватает. Если насос в норме, то это форсы, больше нечему т.к. по воздуху и наддуву все отлично. прошивать не стал т.к. машины с неисправностями я не шью. да рево консерва, но на 1.8 т есть пользовательский режим который позволяет регулировать наддув +- и УОЗ +-
Форсы можно было бы промыть , прям вчера, но 280 тык пробега. Мне каж. Врятли поможет. А насос новый в баке.
Подскажите пожалуйста номер ДМРВ на a4 b6 AMB Америка 2002 г. Желательно без корпуса - сам датчик. И каких фирм лучше ставить? Говорят Hella тот же vag с затертыми кольцами...