О, раз тут спецы по ксенону собрались, спрошу и я. У меня машина местная (не европейка и не американка), фары стоят неродные. Биксенон, ксеноновая лампа одна, линзованая, световой поток регулируется шторкой (которая на дальнем убирается). А рядом - нелинзованая лампа накаливания дальнего света, т. е. на дальнем светят обе. С какой модели / комплектации эти фары? Вроде, на А4 и S4 были разные, но я до конца не разобрался.
бери вот эти: 441-1146L-ND-EM Фара основная левая Depo 4 178,05 р. 441-1146R-ND-EM Фара основная правая Depo 4 178,05 р. это обычные фары, под галоген, там уже заколхозишь как захочешь, но я бы оставил галоген...
Тогда и я спрошу) У меня европейка. В ближнем стоит родной ксенон (ну точнее сам ксенон не уверен, что родной, но фары точно под ксенон), в дальнем галоген. Так вот. Дальний у меня светит просто отменно, а вот ближний ксенон... в общем светит тоже хорошо, только очень близко. Прям на дороге вижу полосу от фар, она прям передомной. Регулировки фар в салоне нет. Как думаете, стоит ехать в сервис, что бы мне подняли фары и отрегулировали? (Подняли, всмысле механической регулировкой, которая на самих фарах присутствует), не буду ли я слепить других участников дорожного движения? Стоит автокорректор.
твои фары не вставить в кузов В6 и из кузова В6 фары тебе не подойдут, на В6 би-ксенон ставился на версию S4 и S-line может в виде эксклюзивной комплектации разве что)))) би-ксенон фары даже немного другие - внутрянка у них не хромированная а черная(темно серая)
ммм.... а у самого то что, рукиизжопы проросли если тяги, рег. фар целы, то, шестигранник на 5, ровная площадка перед стеной, мел, рулетка=линейка, 10мин времени. Подстроить, при желании в будущем, заехать на сто, подкорректировать. проверить работу автокорректора шнурком или включить фары, перед запуском двс, завести и.... фары опустятся, поднимутся, станут в среднее положение.
А как бы мне точно замерить расход топлива? Я знаю, сколько литров залил (в пределах надувательства на АЗС), и знаю, сколько проехал, но не знаю, в какой момент кончилась та порция топлива, которую я залил, т. к. нету точных меток на индикаторе уровня топлива. Подгадать заправку под момент, когда стрелка стоит точно на одном из делений, непросто. Единственное, что мне пришло в голову, - наклеить (например, скотчем) на индикатор уровня топлива бумажную шкалу, и на ней поставить отметку в момент заправки, но это как-то странно будет смотреться...
заливаешь на заправке полный бак, затем катаешься 100-200 км, после этого заезжаешь на ту же заправку и ту же колонку и опять полный бак и считаешь, сколько зашло литров на это расстояние
для галогенных фар лучше галогенные лампы, колхозный ксенон зло - ИМХО по тексту вопроса предложил бы "эффект типа ксенон" OSRAM: на дальний и ближний свет один формат H7 номер 64210CBI Спойлер: COOL BLUE INTENSE либо Philips того же плана формат H7 номер 12972WHVSM Спойлер: WhiteVision в поворотники самые обычные оранжевые лампы, а в габариты впихнуть диоды и нормально будет....