потому что американские стандарты головного освещения - отдельная история. лохус рх300 оснащался заводским ксеноном в нелинзованных фарах. поэтому варианты возможны любые (читай галоген с омывателем и ксенон без омывателя).
На новых Ford Explorer продаваемых для Раши, даже в макс. комплектации нет ксенона, хотя линзы и омыватели на них есть
У меня вопрос кстати назрел, может подскажите) В общем уходит масло, примерно на 500-600км грамм 600. двигатель AVJ, синего дыма нет, белого при движении тоже нет, когда останавливаюсь, идет не много белого дыма, но не больше чем у других. Давит прокладка клап. крышки, но я бы не сказал, что там прям капец сколько масло, да и я эти километры ездил со скоростью 100-110км в час. Специально не газовал, что бы посмотреть. До турбины пока не смог долезть, не нашел у себя интеркуллер пока)))) (откуда скинуть шланг и проверить гонит ли масло). По внешним признакам выхлопа это можно как-то понять?
ну тут вариантов не много, или мск (в голове или в цпг), или турбина.. где снять патрубок - хз, еще не доводилось. возможно снизу, сняв защиту
ну то что вариантов не много - это я и так знаю)) Но по сути и в том и в том случае должен же быть выхлоп масленный?
ни кому и ни чего выхлоп не должен.)))) скорее всего МСК в ГБЦ. интеркулер слева (сторона водителя) стоит, за ПТФ, с него и надо скидывать патрубок. ещё скинуть с холодной улитки гофрированный шланг (воздушный фильтр - турбина) и "потеребенькать" крыльчатку турбины - проверить люфты.
Вот и на картинках с фотографиями я его там видел, а у меня его там нет Надо наверное просто на яму заехать, снять защиту и проследить от улитки куда шланги идут =)
Осмелюсь повторить вопрос: какой угол наклона передней стенки багажника, она же - спинка заднего дивана? Не может быть, чтоб никто здесь не знал