кто же заставляет пиндосовладельцев оправдываться?! троллинг очень толстый, но, тем не менее, каждый мимолетный вброс вызывает бурление говен. основная проблема в том, что интернет стал доступен для малообразованных и прочих маргинальных слоев населения. для птушников, которые не ценят свое и чужое время и не желают учиться находить информацию. к сожалению, фрикативные кэпы добавляют ложку говна в каждую бочку меда. ps: бенефис, конечно, слово красивое, но употреблять его без понимания семантики не стоит, выглядит смешно. впрочем, для урала нормально.
бекс 270 тысяч откатал на шелл и тотал кварц 9000. натяжитель цепи и маслонасос не менялись, нагнетатель тоже. дрова2 выбирают липкие моли и мотюль
Ошибки почитал. Пропуски в 3 цилиндре.Катушку заменил, ошибки стер.Вроде норм,надо поездить, почитаю завтра опять.Интересный момент: почему же не загорелся чек? а замигали PRNDS ? как это связано? к сожелению стер ошибку по коробке =(( в логе ее нет Вроде отпустило меня, коробку ремонтировать не хочется
Просто как он описал - у меня так и было. Ехал, надавил на газ - и машина затупила нещадно, провал - я остановился. Мотор вроде и не сказать, что сильно троит - а все равно звук не такой. Поехал дальше, загорелся чек, а когда приехал к мастеру - коробка загорелась. Методом тыка (не было шнурка) определили, что катушка на 2 цил. Поехал новую купил, поставили - все погасло само собой.
Немного поразбирался в этом вопросе. мозги считают количество пропусков за какое то количество времени и если определенный порог не превышен то чек не загорается, но ,понятно, что пропуски есть и мотор колбасит.получается чек загорится при превышении этого порога.Возможно не прав, но как то так..... Как это влияет на ошибку по коробке, не разобрался пока???
а при вкл зажигания... горит, не...!? зы: светодиод выковыривают редко.... обычно двойной слой изоленты, гасит чек надёжно
Советовали с замены жидкости Гура. Звонил хозяину прошлому, говорит 20т назад менял полностью гур, жидкости - уровень. Сейчас становится на улице холоднее, и времени, что бы ушел этот стук нужно больше, а так если прогреть не много машину и поехать, то стук слышен и в дороге если рулем в лево крутить, даже не сильно. Рулевую рейку прошлый хозяин в ремонт отдавал, что-то там делали... Куда дальше смотреть?
1) А что в ней вообще такого есть, что может стучать именно на холодную? 2) Как убедиться на 100%, что это рейка, ведь денег она сейчас стоит не мало и просто так на обум менять все что попало - не хотелось бы 3) Чем вообще череват этот стук на холодную?