А что скажите на счет такого вот прибора: http://xn--80aaebajgd2az9azafgej2t.com.ua/p18292987-avtomobilnyj-skaner-launch.html стоит обратить внимание?
Вопрос все по тем же датчикам температуры. Вроде говорили что они двухконтактные. А тут вроде один двухконтактный а второй не очень это действительно они? https://picasaweb.google.com/113358342344765531498/ZNifvE
.. сейчас позвонили сказали что датчик сзади двс поставили все ок. Судя по тому что поставили минут за 30 можно сказать что главное чтобы руки просто из того места откуда надо росли и опыта побольше и Никаких проблем... Он там было один. И все.. ничего не понимаю. Говорили же что вроде их два в одном корпусе?
это двойной, четырёх-контактный датчик. один контакт в ecu авто, второй в приборку меняется легко, не забыть поставить новое уплотнительное. выливается несколько грамм антифриза
Ну тогда все ок.. завтра замерю температуры и посмотрю исчезла ли разница по утру.. Вот в таком состоянии старый был
Остался еще один вопрос.. как проще всего добавить концентрата антифриза .. летом просто пропорция была дикая поэтому сейчас надо литра 2 залить.. А еще остался датчик температуры на радиатор. Поэтому его тоже надо запихать.. раз уж купил
На мой взгляд концентрат лучше не лить,потому что антифриз концентрированный своего рода кислота.Думаю лучше разбавить.
Это нормально,у меня ещё хуже был пришлось после замены всю систему промывать дистиллированной водой.
...меняя его, сольётся почти всё гав... дерьмо из системы! разбавить концентрат 1 к 3, залить и в тепле встретить зиму
Мне тоже сначала сразу сказали что поменяем датчик и заменим антифриз. Но когда пришел забирать сказали что посмотрели и антифриз вполне нормальный, решили не менять. Хотя могли и "нагреть"