Не не....менять то стопудова, у ж11 и 12 разные пакеты присадок, разные концентрации веществ, щелочей и т.д., ваги не даром на крышке пишут ж12, ониж систему делают именно под те присадки и щелочи что используются в ж12...... так что ж11 не критично но поменять стоит....тем более цена вопроса не велика
Не обращай внимание на хамло,их в АК достаточно много. Тебе правильно сказали,что можно лить и тот и другой,но желательно G12/
После G12 нельзя лить G11. Можно и нужно G12+ (++). Если до него в системе не было жидкости ниже G12, то можно забыть про регламентную замену ОЖ (лет на 5-8).
сегодня добил суппорта по кругу:... передние взял у Сереги Гаража, сделал им ревизию с полным разбором, заменой пыльников поршней, заменой направляющих + смазка специальная для них, чисткой железной щёткой на шуруповерте везде где только можно подлезть. задние купил новые TRW, когда снимал свои старые, нижние направляющие по обеим сторонам были закисшие, в правой скобе даже залом оставил от направляющей. Снять скобы не удалось, заказал новые тоже TRW, старые пришлось резать болгаркой. Эпопея в две недели закончилась. Чтобы машина завелась, разобрал разъём первой катушки зажигания, на скорую руку всё посадил на термоусадку, жду прихода новой косы проводов на катушки. Машина полетела=>потому что разгоняться не страшно так как тормоза теперь есть хорошие.... а ещё у меня кнопочка колхозная в правой передней двери светиться))))
куда копать по такой ошибке? Спойлер: ошибка 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи
да хер его знает, там разъёмов то точно не один, который на антенну то? магнитола вот такая: я так понимаю тот что под стрелкой?
Под стрелкой вроде GSM антенна а вот рядом, на фотке в верхнем правом углу черный провод - то что тебе надо
странно.... у меня получается на разъём GSM антенны подключен какой-то кабель, но телефоном и подготовкой к телефону там и не пахнет.... а по теме обрыва цепи.... куда лезть: в провод или куда ещё?
вряд ли GSM, походу надо методом научного тыка на следующих выходных выяснять)))) буду провода тогда вызванивать от магнитолы до антенны которая сзади... в машине по вагу всего одна ошибка глаза мозолит про этот ZF усилитель)))
в сторону усилителя антенного, на заднем стекле под накладкой! если лазили и отсоединяли, копались в поводке к антенному.... снимать пропаивать 4ре контакта на плате. при не работе после пропайки... купить такой же, поменять! зы: как вариант... антенный разьём указаный стрелкой, от него обрыв в контакте! нет никакого gsm в этой авто
Ребят, такая проблема. С утра как начинаешь движение пару километров с какой-то переодичностью загорается значок BRAKES на табло, мигает несколько секунд, сопровождается все это писком с табло. На горячую когда проедешь хотя бы километров 5 такое не наблюдал. При этом тормоза работают в штатном режиме даже во время этого звука. Что можно быть?
этот уровень опускается за ночь?Просто на горячую смотрю, вроде на отметке минимум. на холодную завтра утром гляну.
там очень малых ход контакта на разрыв о падении уровня! при езде шатает авто, плещется жижа, износ колодок, падение уровня, сигнал на приборку! долить до мах дот4 и забыть о ёлке