Вить, ухо подставляю и слушаю, турба думаю свист сама бы издавала, а здесь именно из этого соединения, предполагаю, что может передувает, но из меня такого рода предполажитель не очень.., не изучил я еще этот трактор, вот бочку вдоль и поперек знаю..)
приезжай, я посмотрю. 1. управляющий клапан егр и н75 подключены правильно? 2. шланги вакуумной системы заменены на новые армированные резиновые без оплетки? 3. вакуумная система герметична?
искренне поздравляю "знакомого" что мешало купить s5 4.2 и иметь момент на любой передаче и любых оборотах?!
Думаю, что лучше мне подъехать и показать, чем я сейчас наговорю глупостей, так как с дизелями и с турбинами до этого не имел знакомства... Телефон кинь пожалуйста в личку, наберу в обед... Спасибо!
Я хотел взять S4, но меня отговорили от этого движка, слишком уж он геморройный и неремонтопригодный. S5 стоила гораздо дороже моего бюджета.
У человека этот авто был 3.5 года, знаю его лично. За это время были поменяны все проблемные места: -Новый ТНВД APR -Новые форсунки от RS3 -Катушки от R8 -естественно кажд 30 тыс менялся толкатель ТНВД -почти сразу же после покупки заменен распредвал на новый (исправленный артикул) -новая турбина K04 B&W (установлена в Аудитории в августе) -Мотор масло не кушает вообще (5w50) -индивидуальная прошивка с обкаткой, написанная с нуля под данные тюнячки Мотор прошел тщательную диагностику в Аудитории, иначе бы они отказались делать столь серьезный тюнинг. Купил именно её, т.к. знаю владельца и всю историю машины. Человек занимается запчастями (свой магазин) все менялось вовремя и только на оригинал. Масло каждые 4-5 тыс.
автомат. Турбина дует не во всю силу, спецом настраивали чтобы продлить жизнь автомату... а так можно 400лс+
Народ привет! При какой температуре должен или должны включаться карлсоны для охлаждения, при выкл климеме. Поменял БУВ, родной сдох. Был 8E0959501D теперь 8E0959501AG. Мне кажется позно стал отрабатывать карлсон при повышении температуры. Сегодня смотрел в 131гр. 106-100-76-36, при 106 только вкл оба карлсона и опустили температуру, и раньше небыло чтоб на холостых открывался в % термос, в 135гр. нагрузка на карлсоны при вкл была 35%, запас есть. Есть подозрение что что-то не так отрабатывает. Кто что скажет. П.С. при вкл климме оба карлсона вкл и работают нормально. Мотор БФБ.
лучший способ борьбы с неприятным запахом изо рта - отойти подальше. если непонятно, то говно "ваш" мотор. какой смысл из-за 10лс обрекать себя на замену толкателей, распредвалов и прочего?!
парни, подскажите как правильно вынуть штекер дверной проводки из корпуса? дергал и так и сяк, не поддается, боюсь сломать...
уже подписался А ребята просто завидуют мощи и тишине работы!! Есть с чем сравнить, в 2.0 вибраций в салоне нет и мотора почти не слышно, если не топить
Кого не слышно? Если у тебя 1,8т было громко слышно, то только по жопорукости его установщиков. С вибрациями аналогично.
если бы ты говорил про ea888, то я мог бы поверить. про bwe и подобные не поверю никогда. очередной катнах вонючий оскопленный мотор?
Cтоковый 2.0tfsi - 200л.с. BEX - 190л.с. Где мощь то? Не знаю как с tfsi, ну вот дизеля с прямым впрыском работают громче вихрекамерных, это даже в мануале написано как минус TDI. P/S вроде бы и 1.8 не громкий если не крутить.