Мне товарищ помыл в прошлом месяце, все завелось норм. Главное дать просохнуть, да и мыть не на горячий. яб забрал за 50 копеек, попробую себе вкорячить - у меня она довольно высокая, цеплять не буду (надеюсь)
если сразу заводить, то надо продуть гену и катушки. З.ы.: хотя сейчас в любом случае надо продуть, не лето, чтобы само подсохло.
+1 Все моторы всегда мыл 2 раза в год под давлением. Проблемы начинаются только если что-то уже неисправно (трещины в изоляции и т.п.)
Делал сам, Серег. Но вы..бся конечно не по детски, в итоге все равно поменял еще раз, но вместе с фазиком Ну и естественно выделывался из-за того что очковал валы не так поставить, но потом ( когда уже менял фазик) все оказалось проще чем я думал, главное соблюдать эльза
Кстати, Юр, подключил Эл. Часть от старого фазика, появилась ошибка о смешении фаз в раннюю сторону, ну и коррекция по лямбде тоже появилась, а так помоему без фазика расход меньше был (пока не подключил).
она и появится обязательно! фазы не крутит а работает..... а датчик холла, с ума сходит ! подключается на время, до откл в прошивке!
мыл тоже как то, керхером, пена, смыл им же! ни че не сушил! продувать то же там нечего! над катушками крышка, не заливает их! с моторным щитом аккуратно надо быть и шумку капота не мыть давлением! зы: а если уж всё с большим подходом... пропылесосить шумку
Здравствуйте подскажите по меткам ГРМ на моторе AMB при замене обнаружили на нижнем шкиве коленвала 2 метки по какой ставить? Спойлер в авто дате нет уточнения Спойлер Поставили по 2 т.к она более правдоподобна выбита Хотя сейчас погуглив не которые ставят по 1 так по какой же ставить. В одном из отчетов была эта фото что ниже под спойлером что так ремень стоял в стандарте Спойлер По 2 метке вылетела ошибка P0341 Датчик положения распредвала но как валы в клапанной крыжке стояли не смотрели еще может и там они смещены.
2 метка коленвала, видно просто чем то задели-чирканули! ....на соединении двс и коробки, отверстие закрытое заглушкой, проверить можно-нужно открыв и совместив метки, самый точный способ! зы: кто же, будучи не уверен в правильности меток... заводит авто !!? можно получить опят несьедобных, поляну. зы: дополню картинками, хотя ниже показали уже правильно и точно.
Парни подскажите:загорелась красная масленка,давление на хх-2,на 2000-4,далее при повышении оборотов не растет.В чем может быть проблема?
по номер (1), очевидно. вопрос возникает исключительно у тех, кто ни разу не менял ремень. кэп подсказывает, что при неправильной установке ремня иначе быть не может
Кстати записал видео разгона до 100, кому интересно, вышло ~ 6сек, на зимней резине в +2, с 2 людьми в салоне.