предположу, что засралась сетка маслоприемника, надо снимать поддон и смотреть - чистить, или купить новый, стоит недорого ЗЫ. Хотя ..... Масленка красная всегда горит? Или загорается когда обороты повышаются?
люди добрые, подскажите пожалуйста. захожу в 32 группу, а там в обоих окошках 0 стоит, хотя дыры во впуске есть 100% и раньше там менялись значения. подскажите, из за чего 0 стоят?
Вообще, в эльзе пишут: "Условия проверки: 1. Уровень масла в норме 2. Температура моторного масла 90 градусов, вентилятор системы ОЖ должен сработать минимум 1 раз. Проверка давления масла: Запустить двигатель. Давление масла при 2000 об/мин - минимум 1.3 бар. Давление масла при 3500 об/мин - минимум 3,5 ... 4,5 бар. Если заданные значения не достигнуты: предохранительный клапан или масляный насос неисправен". Вот когда будут значения ниже допустимых, то пи*дец) У тебя может датчику хана!
вопрос постоянно ли горит "красная масленка" или только при повышении оборотов загорается. Если загорается при повышении оборотов, то скорее всего, повторюсь, что сетка маслоприемника засорилась. Имхо если датчик глючит, то гореть "масленка" будет постоянно, внезависимости от оборотов.
Алгоритм сигнализации не понятен.Загорается на разных режимах.Мало того,скинул датчик давления при подключении манометра на хх масленка не загорается,на оборотах появляется.Откуда берется сигнал о низком давлении если датчика нетКороче снимаю поддон,посмотрю что там и как.
Соглашусь, потому что сам сталкивался с такой проблемой! Обычно все сваливаем на датчики, но в 80% случаев дело в железе! Будем считать, что сеточка или насос, если он не менялся хозяином ни разу. Почистить сетку бесплатно, а если насос, то 3-4000 оригинал, так что ерунда.
Юр, привет. так те же самые ошибки и до этого весели и все менялось. ну да ладно, раз так, то посмотрим после перепрошивки мозгов. Спасибо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
привет, привет дорогой! таки подозреваю, что фр поставил простой, без регулировки, разьем болтается в воздухе и ждешь откл в прошивке фр!?
всё хорошо, спасибо ! сними эл бачонок со старого фр, подключи, пусть болтается в воздухе до прошивки! будет по дх ошибка не страшная но за то лямборегулирование включиться... это важнее!
После снятия панели приборов, выдаёт ошибки имоболайзера. Нагнетатель отопителя пчти не вращается, даже при установке на максимум, но при нажатии на омыватель, включается на максимум, примерно на 5-10 секунд. Думал, что закоротило где то. Разобрал кожух рулевой колонки и снял низ торпеды со стороны водителя, но ничего не подозрительного на перетёртые или обгоревшие провода не обнаружил. Решил, раз уж залез сюда, то и сниму панель приборов, уж очень надоела горящая лампа неисправности подушки без. пасажира. Заткнул её кусочком паролона. После установки панели приборов обратно, машина перестала видеть ключ, заводится и сразу глохнет и центральное табло в панели не загорается. VagCom показывает ошибку по имоболайзеру, стираю её, но появляется сново. Подскажите, что сделать, чтоб машина завелась. Уже втрой день сижу на даче и не могу уехать.