извлечь панель и поставить на место, аккуратно зафиксировав все разъемы. "кусочек поролона" вставить себе в выбросить.
при включении омывателя автоматически включается рециркуляция. поэтому вполне логично посмотреть на состояние жгута и безусловно заменить салонный фильтр.
Там всего два разъёма и они фиксируются зажимами наглухо, так чт не в этом дело. Вынимал и вставлял уже раз 20. Тут другая проблема и она касается имоболайзера. Ключ не читается. Но хотя кменя есть второй ключ не пришитый к машине, когда его, как то пробывал вставить, так загорались все табло на панели и лампочки, заводилась, как сейчас с пол оборота и сразу глохла. Кусочек паролона никакой роли не играет, он просто закрываеи лампочку, показывающую неисправность подушки.без.
Так я же писал, что для этого и разбирал, чтоб проверить провода, куда смог долезть, все целое, а вот только теперь натворил ещё больше бед, что теперь не могу с дачи уехать.
Всё, нашёл причину. Когда ставил обратно приборку, то под болт попался идин из жгутов, я в нём и прохреначил два провода. Выяснилось, когда стал снимать оплётку с жгутов, которые идут приборке. Сейчас дождь пройдёт и пойду паять. Надеюсь к вечеру уехать всё же с дачи.
Не останусь, уже завелась. Теперь главное собрать приборку в кучу, а то я её в поисках причин разобрал, как бог черепаху, вплоть до снятия стрелок с приборов и 3х информационных табло.
Приветствую, потек шланг гидроусилителя, кто-нибудь занимался его ремонтом? (новый оооччень дорого стоит)
стесняюсь спросить, что ты будешь делать, когда потечет рейка?! она дороже почти втрое ps: отремонтировать можно; другое дело, что результат не всегда соответствует ожиданиям.
Вообще-то новая рулевая рейка и новый насос поставлены месяц назад) а этот шланг по цене 10900= (оригинал, неоригинала на экзисте нет). Вот и хочу узнать, есть ли смысл с этим заморачиваться или стоит готовиться выложить кучу денег.
Найдите организацию занимающуюся гидравликой (шлангами в частности). И отвезите им потекший шланг. Возможно, сделают аналогичный, либо отремонтируют старый. В Москве такие есть.
Я ремонтировал, вынимаются концы из оригинального и приделываются к новому прочному шлангу. За 600 руб делают в РВД! Но будет гул, т.к. в оригинальном есть какой-то жиклер. Если с деньгами совсем плохо, можно поставить, а потом уже новый приобрести! Но лучше сразу оригинал, если тишина нужна)
повторение процедуры через день после замены рейки не вызывает ни восторга ни энтузиазма, поэтому менять проще механизм в сборе: рейка/насос/шланг ... дорого, но один раз. ps: в минус 15 вообще весело работать под машиной
вагкомом, в приборке 17, сделать тест исполнительных.... стрелки станут на 3000об\м и 100км\ч.... так и закрепить! снимать лучше проворачивая против часовой, ставить нежно-прямо
Мужики выручайте! Машина не заводится, первый мороз, минус 1, ошибок нет никаких, насос гудит. http://youtu.be/xs5INNFcybo